Воскресенье, 28.04.2024, 07:26


Главная страница
Регистрация
Вход
Eight Large Friends Приветствую Вас Дух | RSS |  

Новинки для WarCraft-a: последние версии популярных карт и патчей.

Aнимированные аватары из WarCraft

 DotA Allstars 6.62b   Патч WarCraft 3 TFT 1.24a -> 1.24b
 Angel Arena Allstars 1.70 Beta2  CHAOS V0.5.2Beta  Hero Duel 2.6  Twilight's Eve ORPG v1.13F
 Arena of Champions BETA 3.5 AI  Diablo III Warcraft Beta v1.18  Lord of the Rings  Upadoro TD v0.97e
 Awakening of Nagas 0.99z  Element TD Survivor 4.1b  Mathias Part I-V  Warlock 089
 Battle Ships Crossfire 4.31  Eternal War's Isle v2.05  Naruto vs Bleach 1.2d  WaRussLand v2.27a +AI - 1.0
 Blades of Vengeance v5.16+AI  EWIX Arena v3.55  Naruto: Battle Royal v4.0  X Hero Siege 3.45
 Bleach Wars 3.1  Grand Battle v1.4 AI  Orcs vs. Peoples v. 2.06  Последняя Битва 2.3b
 Bunker 2  Green TD: Wipeout v6.7 rus  Russian Dota 4.61  Четвертая война 1.2с
 Burbenog TD 2.44  Hell TD v5.10  Russian Star Wars v1.8
Меню сайта

Под каталог
DotA [69]
AoS [158]
RPG [76]
Arena [193]
TD [89]
Melee [48]
Другое [20]
Кампании [80]

Наш опрос
Хотите ли вы, чтобы тематика нашего сайта перешла на STALKER?
Всего ответов: 256

Пользователи
Всего: 1
Духов: 1
Героев: 0

Поздравляем с Днем Рожденья:
0_0(29)

Сегодня на сайте были:

Статистика сайта
Всего новостей:
Всего файлов: 771
Всего статей: 55
Всего изображений: 175
Всего комментариев: 60

Всего пользователей: 835
Администраторов: 1
Гл. Модераторов: 0
Модераторов: 0
Пользователей: 834
Зарег-но сегодня: 0
Зарег-но вчера: 0
Зарег-но за неделю: 0
Зарег-но за месяц: 0

wc3elf.clan.su » Файлы » Карты » RPG

Vengeance 3 1.24
[ · Скачать удаленно (3.29Mb) ]

- Автор карты: Rewenger 
- Жанр: ORPG
- Версия: 3.24
- Язык: Русский
- Кол-во игроков: 2-10
- Поддержка компьютера: Нет
- Размер: 256*256
- Ландшафт: Dalaran Ruins

Описание

Одно чрезвычайно могущественное существо сотворило мир. И после этого покинуло его. В новорождённый мир пришли группа волшебников (светлых и тёмных), эльфы и друиды. Через некоторое время, как положено во времена мирной жизни, светлые и тёмные маги разругались и построили себе бастионы, свои крепости. Через тысячу лет они и вовсе позабыли, откуда они родом. И стали называть себя очень просто - силы Света и силы Тьмы. Они вызвали себе в помощь могущественных существ - ангела и демона, чтобы вести их в бой. После долгих и кровопролитных битв они решили призвать в этот мир героев, обладающих достаточными способностями и желанием, чтобы сокрушить этих врагов. Достаточными, чтобы найти величайшую силу этого мира и положить конец этой ненужной войне.

О карте
Как можно догадаться из описания, вы должны выбрать одного из 28 героев (14 за свет и 14 за тьму) и раскачивать его вплоть до уровня 100. Сохранение присутствует, чтобы сохраниться, надо ввести -save рядом с ангелом (или демоном). После чего ваш герой пропадёт в обмен на код, записанный на ваш ник. Сохраняться можно, если играет не менее 3-х человек. Если было 3 человека, но потом кто-нибудь вышел, даётся 5 минут на сохранение.
Задача каждого героя - уничтожить базу соперника. Сделать это непросто - надо найти и зарядить Зерно Возмездия энергией своей стороны и отнести его прямо в сердце бастиона врага. Чтобы просмотреть краткий ролик-обучение, надо ввести:
-tutorial.

Герой
У каждого из выбранных вами персонажей есть 3 ветви развития, по 6 способностей в каждой. 3 первичных (требуют 3 очка способностей), 2 вторичных (требуют 5 очков способностей и 15 потраченных в этой ветви) и 1 ультимативная (требует 10 очков способностей и 40 потраченных в этой ветви). С каждым уровнем ваш персонаж получает некоторое количество очков способностей (от 3-х до 10, зависит от уровня). Вызывается меню выбора способностей на ESC. Максимум купленных подобным образом способностей - 7. Можно потратить 2 очка способностей и повысить себе определённую характеристику на 3.
Школы, как положено, различаются в способностях. Но большинство содержат как боевые навыки, так и навыки для поддержки команды.
Каждый герой на уровне 8 может выбрать собственный путь - это ещё одна "специализация", которая даёт один пассивный навык вашему персонажу и один активный, вызывающийся через ESC. Например, путь Скрытности добавляет вашему персонажу 6 ловкости и активную невидимость на 10 секунд. Потом путь совершенствуется в Стремление (уровень 30) и впоследствии в Долг (уровень 70). Например, выбрав путь Магии со способностью "Магическая вспышка" и бонусом +100 к мане, вы выбираете стремление Разрушения, получая +12 к разуму и "Разрушающую волну" (заменяя бонусы предыдущего пути). Превращая стремление в Долг Уничтожения, персонаж получает +35 к разуму и активную способность "Дезинтеграция". Чтобы приобрести путь/стремление/долг нужно имет очки статуса, которые зарабатываются при выполнении квестов.

Предметы
На выбор есть более 400 различных предметов, которые можно сохранить со своим персонажем. Сохраняются предметы в герое и носильщике.
Чёткая классовая система предметов - незачарованные, зачарованные, редкие и сетовые. Последние при сборке 4-х предметов дают 3 бонуса (плюс к тому же они очень сильны). Предметы делятся на оружие, доспех, драгоценность и доп. предмет. Можно носить лишь по 1 предмету каждого типа.
Доп. предмет - это шлем, плащ или талисман. Драгоценность - это бижутерия, дающая разнообразные бонусы. Оружие увеличивает силу атаки в процентах (самое слабое увеличивает урон на 50%, т.е. без оружия играть невероятно трудно) и делится на мечи, топоры, луки, кинжалы и посохи.
Мечи, топоры и кинжалы - для героев ближнего боя (т.е. они могут их использовать). Мечи обладают высокой скоростью атаки, топоры - высоким уроном за счёт невысокой скорости, кинжалы - прибавкой к шансу критического удара. Луками пользуются стреляющие герои-лучники, посохами - чародеи (они увеличивают им разум).
Доспехи делятся на тяжёлые, лёгкие и одеяния и поглощают вред от атак. Тяжёлые доспехи снижают скорость боя в среднем на 40%, обеспечивая хорошую защиту. Лёгкие снижают на 20%, обеспечивая более плохую защиту. Одеяния обеспечивают очень плохую защиту, но обеспечивают дополнительную ману. Героям-силачам благоприятно носить тяжёлые доспехи (и лёгкие), ловкачам - лёгкие, разумникам - одеяния. Если вы наденете доспех, неблагоприятный для героя, то получите небольшой наборчик неприятных штрафов.
В бастионе можно приобретать рецепты, превращающие незачарованные предметы в предметы более высокого уровня.
Уникальные, сетовые и иногда зачарованные предметы обладают стихийной атакой, отображающейся на оружии вашего героя. Атака огнём наносит дополнительный урон в области, урон льдом - замораживает, урон молнией имеет 33% шанс на двойной урон. Также стихийный урон наносят не только оружия, но и многие боевые заклинания. От этого урона можно защищаться другими способностями (не от всех стихийных типов) и кольцами защиты от стихий.

Ещё немного
- каждый герой обладает шансом критической атаки, посмотреть который можно через -crit
- критический удар можно усилить предметами и способностями
- монстры обладают своим аналогом критического удара
- есть могучие боссы, с которых падают по-настоящему хорошие предметы
- богатый и разнообразный дроп, всегда есть шанс выбить что-нибудь хорошее
- система дуэлей-тотализаторов и турниров
- перекупщик предметов
- возможность повоевать с героями врага прямо во время кача
- разговаривающие стражи и торговцы
- интересные диалоги в квестах, ответы вашего чара на которые зависят от выбранного героя (мужчина/женщина, порядочный/непорядочный)
И ещё множество всякого, оживляющего игру.

Список изменений
- исправлено описание предметов - «Зазубренный меч силы», «Качественный стальной меч Ловкости».
- увеличен максимум прокачки характеристики, до 30*уровень раз.
- лимит на прокачку статов, 1 раз на 3 уровня. Т.е. чтобы стат повысить 30 раз, ваш герой должен быть уровня 90. Также цена прокачки увеличена до 3-х очков.
- герои, сохранённые в предыдущих версиях, возвращают свои повышенные статы в виде очков, для нового перераспределения.
- заклинания призыва союзников школы Приручения и Демонологии требуют меньше маны.
- существа школы Приручения и Демонологии получают небольшой пассивный бонус в виде поглощения физического урона:
- волк/охотник – 4 урона (ур. 1-9), 10 урона (ур. 10).
- тигр/страж – 7 урона (ур. 1-9), 17 урона (ур. 10).
- медведь/инфернал – 13 урона (ур. 1-9), 34 урона (ур. 10).
- подправлен код, убраны ненужные населяющие карту дамми
- перебалансирован критический удар, ограничитель на частоту срабатывания, снижено уменьшение шанса с уровнем (0.4% -> 0.3%) и прибавка к криту от ловкости (0.2 -> 0.15).
- число сохранённых свободных очков способностей увеличено до 30.
- исправлена ошибка с отображением выполненных квестов в –questinfo, также инфо квестов перекрашено в более приятный цвет ^^
- исправлена ошибка с блокирующейся камерой
- убраны многие утечки в часто повторяющихся функциях
- повышен уровень защиты для мобов, имевших почему-то весьма низкий её показатель (в основном для монстров выше 20 уровня).

Категория: RPG | Добавил: eldiablo
Просмотров: 1234 | Загрузок: 392 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Случайные фото

Поиск по каталогу
AoS (145)
arena (133)
TD (89)
RPG (75)
Dota (49)
Melee (48)
naruto (24)
Battle (14)
Wars (14)
AI (13)
Blades (11)
Bleach (8)
Diablo (8)
Green (8)
war (8)
Land (7)

Друзья сайта

По всем вопросам рекламы
на сайте пишите админу.


SanCity.ru - Город Вашей мечты. Online игра нового поколения.

ELF © 2009
Рейтинг SIMPLETOP.NET Rambler's Top100 Яндекс цитирования