Очень необычная мапа. Система боя изменена. Прокачка героя тоже. Всё подведено под стиль Проклятых Земель. Характеристики: РПГ, 4 мб, много импорта (звуки,пикты,модели)...
Характеристики: Похожа полностью на Дьябло, куча импорта (звуки,пиктограммы,модели), проделанная система квестов, короче всё чё нужно. Сделал недавно. Работал над нею ну просто Ацко много. Но получилось круто.
Автор карты: Karawasa Жанр: Tower (Defense/TD/Maul/Wars) Версия: 4.1 Язык: Английский Кол-во игроков: 1-8 Поддержка компьютера: нет Размер: 160x96 Ландшафт: Dalaran Ruins
Пожалуй, одна из самых лучших и самых популярных TD карт на сегодняшний день.
4.1 Released!
Changelog:
-Fixed the multiple builder bug -Fixed Ronald crash bug -Fixed healing heals upon leak
-Major improvements to creep pathing (they stay on path and don't cut corners anymore) -Improvements in performance for Radius, Poison, Roots, Electricity, Gunpowder, Ice, Hydro, and Flesh Golem
-Ronald tweaked (see below) -Terrain for area 4 (Purple) and 5 (Yellow) remade -Builder now has a custom skin and voice (not so boring anymore!) -Ronald's custom skin was improved, notice the hair, belt, and shoes
-Elemental trophy terrain visibility fixes -Fixed misplaced pure essence trophy -Fixed SW (Super Weapons) Life Boost/Waygate hotkey conflict -Fixed extra investment tooltip error
-Renamed some of the dialog boxes to make the mode less ambiguous -Buildable areas behind portals removed, accessibility to random/extreme forbidden -Contributor builder added for MagicalHacker, cohadar, and Isin (Void) -Added race mode message to announce first clear
**Ronald** -Each upgrade now boosts both movespeed by 15 and hp by 15%, as opposed to just hp by 15% -There are now only 15 levels of upgrade as opposed to 20 -New upgrade rates are: 10/20/30/50/75/100/150/200/300/400/500/750/1000/1250/1500 -Performance optimized, a lot
Автор карты: ITsDuffTime Жанр: Tower Defence (Survival). Версия: 1.5 от 28.04.09. Язык: Английский. Кол-во игроков: до 8. Поддержка компьютера: Отсутствует. Размер: 96x96 (средний). Ландшафт: Фулвуд.
Весьма неплохая Tower Defence карта. Необходимо строить башни и защищаться от сотен жертв Чернобыля. Необходимо не дать им дойти до главных ворот, иначе вы проиграет. Всего в карте вам придёся выдержать 30 волн, используя почти 150 видов башен. В начале игры можно выбрать сложность.
Автор карты: Hiro Daisuke Жанр: Maul/TD Версия: 0.1 Язык: Английский Кол-во игроков: 1-9 Поддержка компьютера: нет Размер: 96x96 Ландшафт: Lordaeron Summer
Командная карта для девяти игроков в категории Maul/TD. Ничего особенного карта из себя не представляет, но любителям данной категории, мне кажется, она понравиться. Есть желание поиграть-качайте.
Автор карты: LittleMendoo Жанр: Tower Defense (Cooperative) Версия: 2.0 от 20.12.07 Язык: Английский Кол-во игроков: до 8 Поддержка компьютера: нет Размер: 96x96 Ландшафт: деревня
На мой взгляд, весьма хорошая карта в картегории Tower Defence. Вся карта поделена на четыре отсека(по два игрока в каждом), в каждом по одному кругу, в который бегут монстры и два квадрата их которых соответственно выбегают монстры. Вашей задачей является не дать монстрам забежать в круг, иначе вы будете терять жизни (их кол-во можно выбрать в начале игры). Удачи!
Автор карты: D4rkEnergy Жанр: Tower Defense (Cooperative). Версия: 3.0 от 27.11.08. Язык: Английский. Кол-во игроков: До 8. Поддержка компьютера: Нет. Размер: 128x128. Ландшафт: Ашенваль.
Перед вами карта типа Tower Defense / TD от 27.11.08. На мой взгляд, просто отличная TD в которой имеется: множество волн монстров(могу ошибиться, но вроде бы 50), десятки башен с улучшением, отличный баланс, модельки из Наруто. Играть нужно восьмером, но можно и с удовольствием поиграть в одиночку. Всем кто любит Наруто и TD, советую скачать и попробывать, модельки сделаны неплохо. Удачи!
Очень интересная карточка в двойной категории Tower Defense/Hero Team Survival, на которой соревнуются две команды West Castle и East Castle, кто дольше продержится под натиском наступающих монстров. Портал, в который собственно и должны пройти наступающие, находиться в центре вашего замка, за двумя воротами. Вокруг, по периметру, стоят четыре большие башни, на коих вам и вашим союзникам дана возможность строить свои оборонительные вышки. Места маловато, но в этом то и интерес. Прорвавшиеся монстры вынужденны ломать ворота, а у вас есть возможность укреплять их и ремонтировать. Очень интересно исполнена возможность управления камерой. Вообще на этой карте много разного рода приятных мелочей, доставляющих большое удовольствие во время игры. И хотя карта рассчитана на игру двух команд 4х4, в неё вполне и с интересом можно сыграть и одному.
A nicely designed team surivival tower defense with lots of different creep abilities. It features Leaders which can actually level up from the kills of your towers and learn abilities, interesting and interactive boss battles as well as a special "Multiple Wave Race Mode", its not the easiest tower defense out there but it sure is beatable on all 4 difficulties. There are a lot more features implanted like income, bounty sharing, tower upgrades, unique towers, special traps, castle gates and so on.
This map is protected. _____________________________ Changelog V1.01:
Bugs: Cooldown for champions fixed, you can now challenge a champion every 5 seconds. Multiple Wave Race: Last boss will spawn now. Spawning Round 51 bug fixed. Teleporting units (Round 9, Crypt Lord) are able to teleport through a closed castle gate now. Illusions in round 21 will not drain lifes any more. Rounds after bosses now always spawn 4 seconds after the last boss died, or after a maximum time. Might will not be autocasted on magic towers any longer.
Balacing: Champions now cost only 500 gold. Let's Rock: Rounds now spawn only 20 instead of 25 creeps. Kamikaze Copters are easier now. Last boss has more hitpoints but moves significantly slower. The Crypt Lord has a new ability. The Defender of the Empire has a new ability. Healing Wards (Round 6) are stronger now but attackable. Doomed only affects units of the same player, not all Mountain Giants in range. Healers heal slightly more now. Ballistas Critical Strike average damage reduced. Roaster Trap reduces the enemies armor now by 15 instead of 25. Shredder Tower Chance to gain reputation increased. Assassin bonus now reduces the traps chance to be discovered by 90%. Merchants Bribe mana cost reduced. Teleport Tower now has a real instant kill chance. Traps chance to be discovered was increased. Tower bonus now only works on every players main (biggest) tower.
Misc: If one castle looses the other one can continue playing and will not automatically win the game. Champion levels can now be checked by selecting the challenged champion. Dark Summoners Minions now have a jump ability to fly over short distances. Removed the old Bounty Hunter tower. New tower: Headhunter (Special: High Damage). New possible Headhunter upgrades: - Bounty Hunter (Special: Berserk). - Trapper (Special: Ensnare). All towers will face the direction of their target when attacking. Optimized various abilities. Added Hotkeys to the difficulty and game mode selection.
Достаточно интересная карта от 18.10.2008 года, в категории Maul/TD на девять игроков. Нестандартные модельки нападающих нейтралов, приличное количество башен с улучшениями.
Uploaded: 03:11, 9th Aug 2008 Last Updated: 20:47, 18th Oct 2008 Keywords: Naruto, maul, Naruto Maul, Shippuuden, Naruto Maul Shippuuden Type: Tower (Defense / TD / Maul / Wars) Category: Miscellanous / Other Map Size: 96x96 Playable Map Size: 84x84 Suggested Players: Full House Tileset: Sunken Ruins