Changelog Dota 6.45 на русском:  * Аватар с BKB теперь исправляет баги движка(потерю контроля, глюки моделей...)  * Исправлено описание Lightning Storm  * Увеличена длительность перезарядки Barrier  * Увеличена дальность колдования Lightning Grapple  * Surge больше не purgит цель  * Увеличена стоимость Laser с 95/110/120/145 маны до 95/120/145/170 маны  * Переделана Refraction  * Уменьшено замедление на Plague героя Dirge  * Новый ульт Pit Lord'а  * Death Timer теперь не уменьшается после окончания игры  * Crippling Fear Nightstalker'а теперь слабо работает днём  * Chain Frost Лича с Аганимом отражается ещё раз.  * Уменьшена стоимость Meld  * Дальность атаки Templar увеличена на 10  * Чуть-чуть увеличена длительность перезарядки Refraction  * Убран глюк экрана с -di  * Уменьшена стоимость Primal Split с 150/225/320 маны до 125/175/225 маны и увелична длительность с 15 секунд до 15/20/25 секунд  * Увеличена дальность и AOE Acid Spray на 75  * Увеличен AOE заклинания Silence Drow Ranger с 250 до 275  * Новая иконка Storm (148340)  * Увеличена базовая ловкость Dragon Knight и её прирост  * Уменьшена стоимость Overgrowth с 200/250/300 до 150/175/200  * Исправлен глюк с Overgrowth и юнитами в тумане  * Изменена горячая клавиша способности Terror героя Vengeful Spirit на E  * Увеличена длительность анимации колдования Nightstalker'a  * Исправлен глюк с отключением Clarity Potion при Death Pulse  * Свиток Телепорта теперь может перекидывать к Дереву\Трону  * Чуть-чуть увеличен прирост ловкости Sniper  * Уменьшен cooldown атаки на 3 уровне Chemical Rage с 1.25 до 1.20  * Усилена Frost Armor Лича  * БКБ теперь можно выкидывать  * Death Pact теперь стоит чуть меньше маны  * Voodoo Restoration изменена  * Исправлен глюк с -unstuck в конце игры  * Исправлен глюк с отображением имён убийц животных-курьеров  * Улучшено описание рецепта Vladmir's Offering  * Исправлены ошибки в описании Flying Courier  * Чуть-чуть увеличена модель Vulture  * Shadow Priest больше не появляется в allstr и allagi  * Увеличена дальность использования Eyes in the Forest  * Лечение от Zombies героя Dirge теперь не отменяет Clarity Potion  * Исправлены глюки с рельефом  * Shadow Word теперь наносит магический урон вместо чистого но урон изменён, так что он остался почти тем же, если у героя нет доп. сопротивления к магии  * Курьеры под неуязвимостью теперь не могут подходить к вражескому фонтану.  * Переписан код Smoke Screen для удаления зрительных глюков.  * Время, на котором игрок ливанул теперь показывается в -ma (146489)  * Исправлен глюк с описанием Ring of Basilius  * У Stygian Desolator теперь другая иконка  * У Raise Revenant теперь другая иконка  * Юниты теперь проигрывают свою "победную анимацию" в конце игры  * Изменено описание Gravekeeper's Cloak  * Исправлен глюк с Battle Hunger и Gush  * Исправлено множество мелких утечек памяти  * Теперь если у вас в инвентаре есть 2 RoR и 1 RoH и вы создаёте Hood of Defiance RoH не исчезает  * Усилена Living Armor  * Исправлено множество мелких глюков с описаниями  * Изменено описание Eclipse  * Теперь Rock Golems(которые появляются парами и не стоят на точке появления других ancient'ов) не ancient'ы  * Исправлена иконка Maim от Sange and Yasha  * Новые иконки для Aftershock, Plague Wards, Overload and Grapple (спасибо snork,Faust-,^SnakeZer0,1Raven and eva00r)  * Overload больше не снимает заклинания  * Bloodstone теперь даёт бонусный хп- и манареген за каждый свой заряд  * Новая команда -hideheronames чтобы убрать показывание имён героев в чате.
		
	  |