Changelog Dota 6.45 на русском: * Аватар с BKB теперь исправляет баги движка(потерю контроля, глюки моделей...) * Исправлено описание Lightning Storm * Увеличена длительность перезарядки Barrier * Увеличена дальность колдования Lightning Grapple * Surge больше не purgит цель * Увеличена стоимость Laser с 95/110/120/145 маны до 95/120/145/170 маны * Переделана Refraction * Уменьшено замедление на Plague героя Dirge * Новый ульт Pit Lord'а * Death Timer теперь не уменьшается после окончания игры * Crippling Fear Nightstalker'а теперь слабо работает днём * Chain Frost Лича с Аганимом отражается ещё раз. * Уменьшена стоимость Meld * Дальность атаки Templar увеличена на 10 * Чуть-чуть увеличена длительность перезарядки Refraction * Убран глюк экрана с -di * Уменьшена стоимость Primal Split с 150/225/320 маны до 125/175/225 маны и увелична длительность с 15 секунд до 15/20/25 секунд * Увеличена дальность и AOE Acid Spray на 75 * Увеличен AOE заклинания Silence Drow Ranger с 250 до 275 * Новая иконка Storm (148340) * Увеличена базовая ловкость Dragon Knight и её прирост * Уменьшена стоимость Overgrowth с 200/250/300 до 150/175/200 * Исправлен глюк с Overgrowth и юнитами в тумане * Изменена горячая клавиша способности Terror героя Vengeful Spirit на E * Увеличена длительность анимации колдования Nightstalker'a * Исправлен глюк с отключением Clarity Potion при Death Pulse * Свиток Телепорта теперь может перекидывать к Дереву\Трону * Чуть-чуть увеличен прирост ловкости Sniper * Уменьшен cooldown атаки на 3 уровне Chemical Rage с 1.25 до 1.20 * Усилена Frost Armor Лича * БКБ теперь можно выкидывать * Death Pact теперь стоит чуть меньше маны * Voodoo Restoration изменена * Исправлен глюк с -unstuck в конце игры * Исправлен глюк с отображением имён убийц животных-курьеров * Улучшено описание рецепта Vladmir's Offering * Исправлены ошибки в описании Flying Courier * Чуть-чуть увеличена модель Vulture * Shadow Priest больше не появляется в allstr и allagi * Увеличена дальность использования Eyes in the Forest * Лечение от Zombies героя Dirge теперь не отменяет Clarity Potion * Исправлены глюки с рельефом * Shadow Word теперь наносит магический урон вместо чистого но урон изменён, так что он остался почти тем же, если у героя нет доп. сопротивления к магии * Курьеры под неуязвимостью теперь не могут подходить к вражескому фонтану. * Переписан код Smoke Screen для удаления зрительных глюков. * Время, на котором игрок ливанул теперь показывается в -ma (146489) * Исправлен глюк с описанием Ring of Basilius * У Stygian Desolator теперь другая иконка * У Raise Revenant теперь другая иконка * Юниты теперь проигрывают свою "победную анимацию" в конце игры * Изменено описание Gravekeeper's Cloak * Исправлен глюк с Battle Hunger и Gush * Исправлено множество мелких утечек памяти * Теперь если у вас в инвентаре есть 2 RoR и 1 RoH и вы создаёте Hood of Defiance RoH не исчезает * Усилена Living Armor * Исправлено множество мелких глюков с описаниями * Изменено описание Eclipse * Теперь Rock Golems(которые появляются парами и не стоят на точке появления других ancient'ов) не ancient'ы * Исправлена иконка Maim от Sange and Yasha * Новые иконки для Aftershock, Plague Wards, Overload and Grapple (спасибо snork,Faust-,^SnakeZer0,1Raven and eva00r) * Overload больше не снимает заклинания * Bloodstone теперь даёт бонусный хп- и манареген за каждый свой заряд * Новая команда -hideheronames чтобы убрать показывание имён героев в чате.
|