| 
[ 
 · Скачать удаленно (2.51Mb)
 ]
 | 03.07.2009, 13:10 | 
Основные хар-ки:  Название: RD.EL  Модификация: Russian Dota - Evolution Lite  Версия: 4.50.EL  Ядро: 4.4.RTv2  Сорс: 4.5c  Размер: ~ 2-2.5 Мб  Время загрузки: ~8сек. 
  Базовые изменения:  - Ввод модов заменен диалоговым меню из 3 режимов игры: 
  простой - вкл. моды: -au; прирост голда +14 каждые 8сек., время воскр. 75% от полного, нет запрета на атаку союзников, за убийство героя любым игроком золото дается из принципа: 60% убившему, остальные 40% пилятся между другими союзниками в равных долях, Превосходство дается каждые 5мин игры. Ворота к Болотному-чудищу открыты, ключ не требуется. Откл. требование уровня героя в магазигах.  нормальный - вкл. моды: -au, -ab, -or; прирост голда +10 каждые 8сек., время воскр. 100% от полного, лимит ХП на атаку союзных зданий - 300, крипов - 200, героев - запрещено, за убийство героя любым игроком золото дается из принципа: 80% убившему, остальные 20% пилятся между другими союзниками в равных долях, Превосходство дается команде за убийства вражеских героев, вышек и за каждые 200 убитых крипов суммарно на команду.  сложный - вкл. моды: -ab, -ir; прирост голда +8 каждые 8сек., время воскр. 110% от полного, лимит ХП на атаку союзных зданий - 100, крипов - 100, героев - 5% от полного здоровья, за убийство героя любым игроком золото дается из принципа: 100% убившему, Превосходство дается только индивидуально за убийствовражеских героев или снос вышек, за 10минутный пуш одного из проходов. Стоит заметить что руны вкл, а автогрейд откл. Карта получит примитивный ИИ, все будет работать против вас!
  Каждый режим представляет стобой определенную комбинацию предустановленных модов.  - После выбора уровня сложности игрок сможет ввести на свой выбор след. моды: 
  Основные  -ap, -ar, -dm 
  Дополнительные  -fg, -om, -nl 
  - Вся информация, получаемая вводом команд игрока будет зменена "Единым центром информации" доступным по нажатию клавиши "Esc"  - Появится возможность тратить ценный игровой ресурс - "Превосходство" на усиление армии мобов и базы.  - Игровой процесс станет зависеть от "Лояльности" - новая игровая характеритсика. При слишком низкой лоялности мобы частитчно начнут перебегать на сторону врага, тем самым пополняя его ряды. 
  Лояльность падает: 
  при слишком длительной атаке одного из проходов, когда наблюдается явный перевес численности противника.  при сносе ваших зданий.  если мобов длительное время атакует герой.  если ваш герой или герой союзника погиб в окружении союзных мобов.
  Лояльность растет: 
  при слишком длительной атаке одного из проходов, когда наблюдается явный перевес численности союзных войск.  при сносе вражеской вышки.  за убиство героев.  если вражеский герой погиб в окружении союзных мобов.  каждые 3мин +1  можно повысить за Превосходство.
  Если Лояльность достигнет 0, то армия перестанет появлятся. Мобы начнут респаун только когда величина достигнет 20+ 
  Продолжение следует..
 Скачать 
		
	 | 
|  Категория: AoS | Добавил: admin 
   | 
Просмотров: 3509 | Загрузок: 718
| Рейтинг: 0.0  
  |