простой - вкл. моды: -au; прирост голда +14 каждые 8сек., время воскр. 75% от полного, нет запрета на атаку союзников, за убийство героя любым игроком золото дается из принципа: 60% убившему, остальные 40% пилятся между другими союзниками в равных долях, Превосходство дается каждые 5мин игры. Ворота к Болотному-чудищу открыты, ключ не требуется. Откл. требование уровня героя в магазигах. нормальный - вкл. моды: -au, -ab, -or; прирост голда +10 каждые 8сек., время воскр. 100% от полного, лимит ХП на атаку союзных зданий - 300, крипов - 200, героев - запрещено, за убийство героя любым игроком золото дается из принципа: 80% убившему, остальные 20% пилятся между другими союзниками в равных долях, Превосходство дается команде за убийства вражеских героев, вышек и за каждые 200 убитых крипов суммарно на команду. сложный - вкл. моды: -ab, -ir; прирост голда +8 каждые 8сек., время воскр. 110% от полного, лимит ХП на атаку союзных зданий - 100, крипов - 100, героев - 5% от полного здоровья, за убийство героя любым игроком золото дается из принципа: 100% убившему, Превосходство дается только индивидуально за убийствовражеских героев или снос вышек, за 10минутный пуш одного из проходов. Стоит заметить что руны вкл, а автогрейд откл. Карта получит примитивный ИИ, все будет работать против вас!
Каждый режим представляет стобой определенную комбинацию предустановленных модов. - После выбора уровня сложности игрок сможет ввести на свой выбор след. моды:
Основные -ap, -ar, -dm
Дополнительные -fg, -om, -nl
- Вся информация, получаемая вводом команд игрока будет зменена "Единым центром информации" доступным по нажатию клавиши "Esc" - Появится возможность тратить ценный игровой ресурс - "Превосходство" на усиление армии мобов и базы. - Игровой процесс станет зависеть от "Лояльности" - новая игровая характеритсика. При слишком низкой лоялности мобы частитчно начнут перебегать на сторону врага, тем самым пополняя его ряды.
Лояльность падает:
при слишком длительной атаке одного из проходов, когда наблюдается явный перевес численности противника. при сносе ваших зданий. если мобов длительное время атакует герой. если ваш герой или герой союзника погиб в окружении союзных мобов.
Лояльность растет:
при слишком длительной атаке одного из проходов, когда наблюдается явный перевес численности союзных войск. при сносе вражеской вышки. за убиство героев. если вражеский герой погиб в окружении союзных мобов. каждые 3мин +1 можно повысить за Превосходство.
Если Лояльность достигнет 0, то армия перестанет появлятся. Мобы начнут респаун только когда величина достигнет 20+
Окончательно подобрано название к неодноимённой карте . Собственно список обновлений : -Существенный изменения в гемплее . -Практически 2 таверны новых героев . -Появились книги и амулеты телепорта в город . -Исправлена целая куча багов на любой вкус . -Также множество новых моделей и иконок . -Триггерные спеллы , сделанные путём случайных ошибок в триггерах и не только . -Новые моды . -Изменения в рельефе .
Прошло несколько лет со дня поражения Пылающего Легиона, как оставшиеся орды демонов открыли новый портал, чтобы закончить начатое лордом архимондом!!! 27 героев. Более полсотни различных предметов Красивый рельеф, при создании которого использовались такие наработки, как эффект грозы или система тумана. Каждое сражение обещает быть интресным и масштабным. Большой набор импорта (более 4Мб).
Герои - 32 Предметы - 32(ресурсовых), 48(скрещивающих) Скрещивание предметов и банок Скиллы - более 110 обезбашенных нестандартных способностей 3 тропы битвы Пассивные Баферы Множество удобных кодов и модов
Эта мапа была переназванна для удобного пользования в Гарене ! Старое название "Битва времён".
Очень прикольный AOS с обновлениями от 16.09.2008 года. В общем и целом данная карта мало чем отличается от стандартных карт в этой категории, допустим Dota, разве только герои все нестандартного вида, со всевозможными автоматами, базуками и огнемётами, причём замечено, что разные виды оружия по разному действуют, ну например на вышки противника. Так что играя в команде, а карта предусматривает борьбу команд количеством 5х5 (без поддержки AI), лучше иметь в отряде воинов разного вида. (Кстати по ходу игры, в любой момент вы можете сменить своего героя на другого, правда при наличии некоторой суммы золотых). Нестандартные навыки героев, вплоть до ядерного взрыва, предметы которые можно собирать по типу Dota Allstars, всё это в купе с вышеописанным делает данную карту очень интересной! Советую поиграть!
Автор: S.Heavy]Maniac & PC_Gamer Офф канал на Баттле: RusDota Версия от 09.09.08
Изменения в 4.5: - Добавлены два новых героя: "Друид-медведь" и "Дренорский колдун"; - Исправлен мод "-lm". Теперь установлен таймер выбора героя для каждого игрока. Время поставлено на 20 секунд для выбора героя. Если игрок не выбрал героя в течение более 20 сек., то герой автоматически, случайно выбирается и настает очередь выбора героя другого игрока; - Исправлен баг о событии после убийства первой крови. Т.е. если после первой крови сразу же убить героя, то убийство не засчитывалось, теперь это исправлено; - Исправлен баг о событии двойного, тройного, четверного и пятерного убийства; - Снижена дальность атаки у Наи от 500 до 400; - Исключена возможность размена очков превосходства на золота; - Предметы "Гвардейская корона" и "Книга знаний" исключены из русской доты и вместо "Гвардейской короны" добавлен новый - "Древняя сфера"; - Добавлен новый предмет в шопе иммортал "Алмазная сфера"; - Изменены некоторые данные и некоторые требования для сборки некоторых предметов; - Перевозная коляска теперь может собирать любые предметы из любого шопа в зависимости от уровня героя игрока; - Снижена перезарядка скилла предмета "Рог Кенариуса" от 60 до 45 сек.; - Снижена перезарядка скилла предмета "Жезл волшебников" от 80 до 30 сек.; - Снижена перезарядка скилла предмета "Шаманский тотем" от 30 до 20 сек.; - Изменен предмет "Кольцо Саурона". При активации герой становится невосприимчивым к магии и спецэффект такой же как у предмета "Ожерелье дриады", также этот предмет теперь можно продать; - Исправлен баг предмета "Мифриловые доспехи" и снижен шанс полученного урона от 60% до 50%; - Установлена время действия 2 скилла у бугая "Удар хаоса" - 2 сек.; - Добавлен спецэффект 3 скилла "Огненный щит" у Пироса; - Исправлен ульт "Кара небесная" у Пироса. Ульт теперь не вызывает ужасные лаги и тормоза; - Установлено время перезарядки скилла "Лик смерти" у Артеса на 18 сек. во всех уровнях; - Исправлен баг ульты у Артеса "Сила меча Фростморна"; - Исправлен баг ульта у Кастрата магии "Восход демона"; - Исправлен баг 3 скилла "Железная броня" у железного голема и снижен шанс стана от 10% до 8%; - Снижена перезарядка ульта "Энергозащита" у железного голема от 90/70/50/30 до 75/55/35/15 сек.; - Изменено действие 2 скилла у вурдалака "Каннибализм". Вурдалак во время жратвы трупа пополняет бонус о прибавлении силы, также снижено количество сожранных трупов, для того чтобы пополнить силу, от 10 до 8 трупов; - Исправлен баг 3 скилла "Голод" у вурдалака. Исправлена ошибка в триггере: в момент удара и получения урона врагу триггер срабатывал не 1 раз, а одновременно несколько раз; - Заменены 1, 2, 3 скиллы у горного великана; - Заменены все скиллы у баньши кроме скилла "Антимагический щит"; - Снижен радиус действия 2 скилла "Морской удар" у Наги-гвардеец от 400 до 330; - Добавлен звук для ульта "Снайперское оружие" у Рэмбо. Звук взят из игры Countre Strike - снайперской винтовки; - Исправлена описка ульта "Смертельные удары" у Майи и ульта "Сила меткости" у Сильваны; - Исправлена ошибка урона в дамми-юните 2 скилла "Удар молнии" у Кацумото и также убран микростан у 2 скилла, наносится только урон; - Снижен шанс скилла "Сокрушительный удар" у кровавого воина от 20% до 15%; - Снижена перезарядка 1 скилла "Благодать" у паладина от 30 до 16 сек.; - Снижено время действия ульта "Неуязвимость мертвых" у Ермака от 6/8/10/12 до 3/4/5/6 сек., требование маны снижено от 80/130/180/200 до 50/100/150/200 ед. и перезарядка снижена от 100 до 60 сек.; - Увеличен радиус 3 скилла "Аура холода" у ледяного мага от 700 до 900; - Увеличена перезарядка 1 скилла "Сеть" у волчьего всадника от 10 до 16 сек. и увеличено требование маны от 50 до 55/70/85/100 ед.; - Увеличено требование маны 1 скилла "Стихия: Огонь" у повелителя стихии от 75/95/115/135 до 95/120/145/170 ед. маны, увеличено время действия стана от 1.5 до 2 сек., снижена область поражения стана от 300 до 250 и снижена перезарядка от 25 до 15 сек.; - Увеличено требование маны 3 скилла "Стихия: Земля" у повелителя стихии от 80/100/120/140 до 80/120/160/200 ед. маны; - Увеличена перезарядка ульта "Стихия: Воздух" у повелителя стихии от 140/125/110/95 до 150/140/130/120 сек.; - Увеличена перезарядка 2 скилла "Похищение маны" у шамана от 6 до 25 сек. и снижена дальность действия от 800 до 700; - Изменен 2 скилл "Эмпатия" у минотавра. Изменены допустимые цели, целями теперь могут быть вражеские воины, распределение урона снижено от 20%/30%/40%/50% до 10%/20%/30%/40%, увеличено требование маны от 50 до 60/70/80/90 ед. маны, снижено время действия от 60 до 25 сек. и увеличена перезарядка от 7 до 30 сек.; - Убран бонус повышения скорости перемещения 3 скилла "Техника" у минного танка; - Увеличена перезарядка ульта "Поглощение энергии" у некроманта от 140/120/100/80 до 120 сек. во все уровнях; - Снижен урона ульта "Кровавая смерть" у Шандрис от 35/70/105/140 до 25/50/75/100 ед. урона;
Лог изменений предыдущих версии смотрите на офф сайте.
О карте: Night Elfs и Undead всегда боролись между собой. И вот и в этот раз их армии и великие герои встретились на поле этой карты. И именно на этой карте, на этом небольшом поле, решится кто-же из них станет правителем мира: Добрые, но хитрые Эльфы или Злые и непобедимые Мертвецы. Цель карты: - Уничтожить главное здание противника. Особенности карты: - Выбор между двумя разными воюющими сторонами. - Максимальный уровень - 30. - 47 разных героев, со своими уникальными заклинаниями. - 35 сборных артефакта и 53 обычных артефакта. - Множество «модов» и стилей игры. - Использованы нестандартные модели, картинки, загрузочный экран и т.д. - В общем, карта более увлекательна для игры по сети, но есть и AI (улучшенный)
Красивая AoS карта, в которой вражду ведут два калана - императорские войска и полчища нежити. Цель игры, уничтожить не вражеский замок, а генерала противника. Небольшой размер карты дает возможность быстрой игры!
Не командная версия . Новое в этой версии : -Свободная камера . -Дебаг . -Намного больше физики . -Новые модели и пиктограммы . -Куча новых сборных предметов . -Очень сильно исправлены герои . -Исправлены баги . -Очень сильно изменён ландшафт . -Новые волны .