[
· Скачать удаленно (1.95Mb)
]
| 02.07.2009, 15:11 |
Самая лучшая карта созданная по вселенной АвП...Аос с тремя сторонами, соответствующими играми серии Aliens versus Predator. Условия победы зависят от стороны, при этом стандандартный вынос базы тоже считается победой. Для хищников и людей важнее захватить контроль над реактором цитадели, который активируется тремя кругами, которые нужно захватить. Главные особенности:
Каждый герой с 11 способностями, из которых можно выбрать по одной из каждой колонки. Многие способности зависят от атрибутов. Система прокачки атрибутов (типа диабловской). Инвентарь позволяет складывать одинаковые предметы по 3. У каждой рассы свои особенности, своя "валюта". У людей это деньги за убийства, на которые они могут покупать вещи. У хищников это черепа с жертв, причём способность снимать черепа нужно развивать. У чюжих это honor, тоже за убийство, но только он сокращается, если бездействовать. Чужие покупают только одноразовые дополнительные способности. У людей особая система вооружения, с кончаемыми патронами. 2 оружия: основное (инвентарное) и вспомогательное (типа ракетницы). Патроны покупаются или выпадают с трупов. Гранаты и вспомогательное оружие иногда не срабатывают... Чужие лазают по стенам. Чужие через каждую ночь совершают массовые набеги на хорошо укреплённую базу людей, вспомните дефенсы заодно. База содержит парочку фокусов, которые помогут отбится от чужих, но много осад она не выдержит, поэтому скорость действий между осадами очень важна, обычно геймплея хватает на осады 2, далее либо людей выносят, либо чужих. Если играть одному, то осад 4-5 можно выдержать. AI. Теперь можно играть одному. Боты сильно тупят, т.к. ИИ простой, ограничивается указаниями в какой ситуации применять ту или иную способность. Проработанный рельеф, смена дня и ночи очень эффектна. Статистика (убийства и смерти) просматривается командой -stats, т.к. лидербоарды и мультибоард заняты. Многие способности показывают повреждения тексттагами Для людей действует система распределения денег: союзники убивают врага, а деньги (пусть меньше) могут достаться героям, стоящему в радиусе 1200 от трупа.
- Добавлена возможность покупать предметы у хищников и дополнительные способности у чужих (см. главные особенности) - Три новые способности (по одной на рассу). У людей это щит, просто убийственный для melee юнитов, но снимающийся некоторыми способностями; для хищников это ускорение (планирую ещё несколько добавить); Для чужих ещё один удар хвоста, который оглушает, удар зависит от силы, также пробивает щиты. - Чужие массово нападают на базу людей периодически (см. главные особенности) - АИ для компьютерных игроков (см. описание) - Баланс немного изменён - Небольше изменения в рельефе
Скачать
|
Категория: AoS | Добавил: admin
|
Просмотров: 1080 | Загрузок: 340
| Рейтинг: 0.0
|