- Автор карты: Rewenger - Жанр: Arena - Версия: 1.12b от 21.02.10 - Язык: Русский - Кол-во игроков: 2-12 - Поддержка компьютера: Да - Размер: 160x172 - Ландшафт: АшенвальОписание: Оборотень - это друид, посвятивший себя искусству превращения. Его таланты далеко не ограничиваются превращением в волков и медведей. Оборотни, сражающиеся в бесконечных турнирах, способны превращаться сами и превращать все вокруг себя. Награда за эти сражения - титул Верховного Оборотня и Рог Могущества (сила которого, к тому же, позволяет Верховному прожить на сотню лет больше) как символ его власти. В битвах превращений выжить далеко не так легко. Выжить и победить может лишь способный действовать быстро, правильно, обладающий силой духа и острыми когтями. С опытом, новыми знаниями и превращениями ваш герой способен зайти всё дальше. Например, стать гигантской черепахой. Или яростным духом огня, испепеляя всё вокруг себя. А может быть, могущественным демоном, даже присутствие которого выпивает из соперников силу духа или светлым небожителем, которого оберегают высшие силы. Никто не заставляет вас следовать по одной дорожке. Можно посвятить себя магии друидов, обрушивая на врага ярость матери-природы и превращаясь в деревья или лесных животных. А можно даже приобрести стихийный посох и насыщать его энергией, получая таким образом силу. Чем больше превращений и способностей имеет ваш оборотень (и чем лучше вы умеете ими пользоваться), тем больше у него шансов выжить и победить. Также на арене можно отыскать Рог Могущества. Если провести некоторое время в его неподвижном овладении, ваш оборотень станет победителем. Впрочем, всё описывать довольно долго и бесполезно. В перерывах между битвами ваши оборотни могут изучать новые формы, приобретать предметы или зелья. Или даже играть в миниигры - после раунда один из оборотней может поучаствовать в миниигре ради веселья и небольшого выигрыша. Когда заканчиваются все раунды, определяется победитель. Да не один - каждый может получить приз. Хотя бы за убийство невинных зверушек (или оборотней).
Изменения: - исправлена ошибка с постоянно дающимися деньгами в миниигре «Битва с чародеем». - убрано одно из деревьев, мешающих прохождению на арене «Сад волшебника». - таймер привязки жертвы увеличен до 1.5 секунды. - исправлены некоторые утечки. - некоторые оптимизации кода. - иллюзии больше не дают возможность зачисления победы. - местами подправлено оформление. - перезарядка следующих способностей Мощных/Высших посохов изменена до 16-ти секунд: Огненная стрела, Заморозка, Удар по земле. - перезарядка следующих способностей Мощных/Высших посохов изменена до 22-х секунд: Кольцо отравы, Массовый баланс, Защита, Сила. - способность «Заморозка» (Высший посох Воды): уменьшена длительность с 3 до 2.5 секунд, но увеличена дальность применения до 1000. - исправлена неправильно работающая пассивная способность «Порыв ветра» (Одеяния ветра). - увеличена стоимость по мане способности «Овладение Рогом» до 100. - способность «Кислотная лужа» (Болотная тварь): увеличена стоимость по мане с 60 до 90, увеличена дальность применения с 300 до 550, исправлена перезарядка до 6 секунд, как и положено, увеличен урон от неё до 30 урона в секунду. - способность «Потоп» (Старший элементаль воды): увеличена стоимость по мане со 140 до 200, перезарядка с 14 до 18, урон со 150 до 210. Добавлена 0.75-секундная задержка перед использованием. - способность «Извержение» (Старший элементаль огня): уменьшена перезарядка с 15-ти секунд до 12-ти. - способность «Луч боли» (Гнолл-тюремщик): уменьшена перезарядка с 8 секунд до 7, увеличена стоимость по мане с 80 до 85 и увеличена дальность использования с 750 до 1100. - способность «Плевок слизи» (Болотная тварь): в нагрузку к имеющимся эффектам добавлено 1-секундное оглушение цели непосредственного попадания плевка. - способность «Облако дыма» (Элементаль дыма): уменьшен манакост со 100 до 85. - увеличен запас маны всех смешанных форм на 50 и скорость её восстановления на 0.25/сек. - увеличены в размерах и немного приподняты мины. Также изменены расцветки маленькой, средней и большой мин. - исправлены абузы со следующими способностями: «Голод» (форма Волка), «Усиленное оглушение» (форма Гнолла), «Похищение жизни»/ «Похищение маны» (форма Астрального духа). - Талисман воды: увеличена прибавка к способности «Водяной пузырь» - 0.5 сек оглушения -> 0.7, 30 урона -> 45 урона. - Талисман земли: в дополнение к стандартному бонусу отскоков камня также добавляются 3 секунды жизни камня. - Талисман воздуха: шанс нанесения урона при атаке врага увеличен с 28% до 35%. - Жезл Рассеивания: время перезарядки снижено с 20 секунд до 8. - способность «Волна страха» (Демон-Лорд) – урон увеличен с 150 (хотя фактически наносилось 100) до 185. - способность «Воздушный разрыв» (Старший элементаль Воздуха): урон при успешном засасывании увеличен со 150 до 200. - способность «Гром»: понижен требуемый уровень для 125 урона с 25-го до 20-го. - способность «Инферно»: уменьшена перезарядка с 20 секунд до 15. - исправлено описание показателей способностей на соответствующие действительности: «Громовая поступь» (время оглушения), «Извержение» (урон огненных шаров», «Сила земли». - исправлено оформление описания способностей «Кипящий пар» и «Демоническое присутствие». - способность «Перетекание» (Болотная тварь): перезарядка уменьшена с 16 секунд до 8, стоимость по мане уменьшена со 125 до 85. - способность «Страх» (Демон): длительность на формах, защищённых от ментальных воздействий, увеличена с 1.5 секунды до 2.5 сек. Также в списке ментально защищённых почему-то на практике не было форм Небожителя, Астрального духа и Демона-лорда, что и было исправлено. - способность «Текучесть»: * Элементаль глины: усилено замедление с 13% до 17%. * для всех смешанных форм перезарядка меньше на 1 секунду. * Элементаль пара: увеличен урон с 75 до 85. - способность «Шипастый панцирь» (Черепаха): теперь он возвращает 12% урона в ближнем бою и одновременно понижает полученный урон в ближнем бою на 12%.
|