- Автор карты: Rewenger - Жанр: ORPG - Версия: 1.24c от 07.09.09 - Язык: Русский - Кол-во игроков: 2-10 - Поддержка компьютера: Нет - Размер: 256*256 - Ландшафт: Dalaran Ruins Описание Одно чрезвычайно могущественное существо сотворило мир. И после этого покинуло его. В новорождённый мир пришли группа волшебников (светлых и тёмных), эльфы и друиды. Через некоторое время, как положено во времена мирной жизни, светлые и тёмные маги разругались и построили себе бастионы, свои крепости. Через тысячу лет они и вовсе позабыли, откуда они родом. И стали называть себя очень просто - силы Света и силы Тьмы. Они вызвали себе в помощь могущественных существ - ангела и демона, чтобы вести их в бой. После долгих и кровопролитных битв они решили призвать в этот мир героев, обладающих достаточными способностями и желанием, чтобы сокрушить этих врагов. Достаточными, чтобы найти величайшую силу этого мира и положить конец этой ненужной войне.
Об игре Как можно догадаться из описания, вы должны выбрать одного из героев (14 за свет и 14 за тьму) и раскачивать его вплоть до уровня 100. Присутствует система сохранения/загрузки персонажа. Задача игры - уничтожить бастион соперника и его повелителя - Ангела или Демона. Но сделать это очень непросто...
Герой У каждого из выбранных вами персонажей есть 3 ветви развития, по 6 способностей в каждой. 3 первичных, 2 вторичных и 1 ультимативная. С каждым уровнем ваш персонаж получает некоторое количество очков способностей. Вызывается меню выбора способностей на ESC. Максимум купленных подобным образом способностей - 7. Можно потратить 2 очка способностей и повысить себе определённую характеристику на 3. Школы, как положено, различаются в способностях. Но большинство содержат как боевые навыки, так и навыки для поддержки команды. В одиночку уничтожить врага очень трудно... Каждый герой может выполнять квесты, получая опыт, золото/предметы и статус. Статус героя нужен для приобретения своей собственной второй "специализации". Специализации делятся на путь Боя, путь Скрытности и путь Магии. В дальнейшем их можно усовершенствовать до Стремления и Долга.
Предметы На выбор есть более 400 различных предметов, которые можно сохранить со своим персонажем (всего же их почти 500). Чёткая классовая система предметов - незачарованные, зачарованные, редкие и сетовые. Последние при сборке 4-х предметов дают 3 бонуса (плюс к тому же они очень сильны). Предметы делятся на оружие, доспех, драгоценность и доп. предмет. Можно носить лишь по 1 предмету каждого типа. Доп. предмет - это шлем, плащ или талисман. Драгоценность - это бижутерия, дающая разнообразные бонусы. Оружие увеличивает силу атаки в процентах (самое слабое увеличивает урон на 50%, т.е. без оружия играть невероятно трудно) и делится на мечи, топоры, луки, кинжалы и посохи. Доспехи делятся на тяжёлые, лёгкие и одеяния и поглощают вред от атак. И все они немного сковывают ваши движения. В бастионе можно приобретать рецепты, превращающие незачарованные предметы в предметы более высокого уровня. Уникальные, сетовые и иногда зачарованные предметы обладают стихийной атакой, отображающейся на оружии вашего героя. Также стихийный урон наносят не только оружия, но и многие боевые заклинания. От этого урона можно защищаться другими способностями (не от всех стихийных типов) и кольцами защиты от стихий.
Ещё немного - герои и монстры обладают шансом критической атаки - критический удар можно усилить предметами и способностями - есть могучие боссы, с которых падают по-настоящему хорошие предметы - богатый и разнообразный дроп, всегда есть шанс выбить что-нибудь хорошее - система дуэлей-тотализаторов и турниров - перекупщик предметов - после победы над противоположной стороной ваш герой получает титул и особые права - возможность повоевать с героями врага прямо во время кача - интересные диалоги в квестах, ответы вашего чара на которые зависят от выбранного героя (мужчина/женщина, порядочный/непорядочный)
Список изменений - улучшена анимация каста боссов. - автоудаление лута не трогает вещи на базах. Теперь происходит раз в 8 минут. Также предупреждение об оном за 60 секунд. - после сдачи квеста на пингвина, пингвин после этого удаляется. - после сдачи квеста на топоры кентавров, топоры после этого удаляются. - убрана проверка на наличие достаточного кол-ва очков при повышении уровня способностей, могло вызывать ошибки. - немного повышена скорость боя Гронда. - убрана оптимизация скрипта, могло вызывать непонятно какие баги. - во избежание ошибок больше нельзя сохраняться в мёртвом состоянии. - также теперь нельзя сейвиться на двух других новых аренах.
Сообщить о баге или идеи для карты можно на rewenger@yandex.ru
|