В первую очередь, хотелось бы сказать игрокам БОЛЬШОЕ спасибо за их тёплую реакцию на первую версию карту и её быстро выпущенный Хот-Фикс. Сегодня я имею честь представить общественности, а именно вам, дорогие наши игроки, новый шаг в истории развития серии, этим шагом стала карта Выжить в Тайге: eXtreme Edition v.1.1.2 (Багофикс). Прошу вас, встречайте !
Итак, какова же была его главная цель ? Для чего же разработчики вообще решили потратить своё время на Багофикс, вместо того, чтобы заниматься полноценной новой версией – 1.2 ? Всё достаточно просто. Один проблемный скрипт в Хот-Фиксе напрочь не давал игрокам пройти карту, и, как ни крути, концовка просто не срабатывала, а игроку оставалось лишь только, что недоумённо стоять перед закрытыми вратами деревни, раздавая нелестные комментарии в сторону нас (разработчиков), аки баран, смотрящий на новые ворота из известной идиомы. Извиняемся – исправили. Карта вновь успешно проходима.
Немаловажной задачей для нас являлась и кардинальная доработка дипломатической системы. Наверняка, наши дорогие игроки не раз баловались, объявляя войны сами себе, друг другу по несколько раз кряду и иными разнообразными способами измываясь над недоработанным кодом. Извиняемся – доработали. Теперь наконец существуют три положения “рубильника взаимоотношений”. Средний, он же первоначальный – нейтральное: коротко поясняя, вы никому ничем не обязаны и существуете обособленно от остальных. Верхнее положение – дружба (альянс): все члены этой “группировки” имеют общий обзор, могут делиться добытыми ресурсами, но ограничены в возможности наносить друг другу увечья. Нижнее, думаю, объяснять подробно не стану, и так понятно, что война есть война. Для изменения взаимоотношений надо прописать определённую команду вида: -[взаимоотношение] [номер игрока]. Подробнее о командах вы можете прочесть внутри самой карты.
Многие из замеченных багов прошлых версий были вылечены. Одним из них оказался “неразрешимый баг” с метанием камня (позволю напомнить, что их была пара: первый был связан с иконкой приручения, а второй оглашён выше) Также излечен баг с мясом, когда при жарке килограмма становилось семьсот грамм и наоборот. Исправлена лишняя аура у Костра и Кострища, которая давала прибавку к мув- и атак-спидам (Аура Выносливости). А также иные разнообразные косметические изменения, которые будут Багофиксу только к лицу.
А теперь от горького лекарства для багов перейдём к вкусному мёду для игроков, говорят, он помогает ничуть не хуже. В этот раз на сладкое разработчики приготовили вам систему модов, возрадуйтесь, страждущие. Так вот, пока мода всего два, но уже ведутся параллельные работы над ещё парой, которые, скорее всего, будут показаны вам в 1.2. Сейчас список доступных модов следующий:
1. Изи-мод. Также называется Ревайв-модом. Вызывается командой: -em. Этот мод врядли пригодится профессионалам, тем, кто спокойно сражается с мамонтами и обладает чёткой схемой, как именно ему дойти до деревни, а, желательно, ещё и людей с собой провести. Однако, это и не целевая аудитория, поскольку основной упор сделан здесь на возможность Воскрешения. Это стоит некоторых финансовых затрат, но, тем не менее, значительно облегчает игру для новичков и тех, кто никак не научится выживать в Тайге самостоятельно. Старичков и особенно любителей острых ощущений разработчики не ограничивают, но советуют во избежание потери практического навыка Выживания воздержаться от задействования сего мода.
2. Хардкор мод. Вызывается командой: -hc. Вот он мод для тех, кому слишком просто выживать в Тайге, для тех, кто соскучился по драйву и острым ощущениям - вся суть eXtreme Edition собрана в нём. Разработчики вынуждены предупредить, что мод действительно очень трудно осилить, а сражения с мамонтами вообще превращаются в эпопею межгалактических масштабов. Попробуйте пройти, явно это не будет так просто, как может показаться со стороны. Для справки, лишь малое количество фактов: целебный эффект от пищи был ослаблен, показатели жизней и атаки у животных усилены, холод и голод могут сразить зазевавшихся уже в самом начале карты, их значения, что отнимаются за единицу времени, увеличены ... И ещё несколько других фич, которых разработчики доверяют найти вам самим.
Разумеется, моды скрещивать нельзя, ибо играть на хард-коре с воскрешением, как минимум, неэтично, а скорее просто глупо. Для этого и семантическое противопоставление Изи Харду.
За сим, не смею вас более удерживать. Багофикс объявляется выпущенным ! Качайте на здоровье
Все найденные баги, грамматические и пунктуационные ошибки, разнообразные ачепятки, критику, предложения и просто ваше мнение, Вы можете излить нам на форуме портала/ Там же Вы можете найти опросы по поводу будущего карты, самую свежую информацию, новые версии карты и чейнджлоги изменений.
|