В этой версии изменений намного больше чем в приведущих . Изменения : -Множество новых моделей и пиктограмм . -Все таверны полны героями . -Все герои очень сильно отредактированы . -Не можем поверить , но багов , вроде , нет . -Более умные боты . -Проделана огромная работа над предметами . Некоторые из них сделаны на триггерах . -Множество новых спавнов войск и их месторасположения . -Ландшафт теперь нормальный . -Больше физики . -Новый мод . -Наёмники . -Изменения в интерфейсе .
Прошло несколько лет после битвы у Хиджальских гор против демонов Пылающего Легиона, когда орки, люди и ночные эльфы объединились, чтобы спасти свой мир от нашествия демонов. Тралл, вождь орков и всей Орды, основал Даротар, новое королевство орков, расположенное в южных пустошах Калимдора. Орки окончательно освободились от власти демонов, и надеялись что они наконец смогут жить в мире с остальными народами. Однако разоренный и разбросанный по Азероту, но все еще сильный Альянс не простил Орде былых обид. Войско людей вторглось в Даротар, угрожая Орде. Без всякого объявления войны Альянс напал на орков. Воины Орды отбили нападение, но с севера на подмогу Альянсу уже спешили ночные эльфы и пехота Куль-Тираса. Однако гонцы Орды знали свое дело, и вскоре на юге уже замаячили знамена дренорского орочьего клана Маг'хар, огры Каменной Пасти содрогали землю поступью сотен толстых ног, пыль поднималась от копыт спешащих на помощь Орде минотавров, а многочисленное воинство троллей Черного Копья уже точило наконечники копий, готовое к очередной, решающей схватке...
Краткий список изменений: +Добавлено ещё несколько героев. Таким образом почти все таверны полностью заполнены. (согласно плану осталось сделать ещё 2-х героев) +Слабые герои усилены, слишком сильные ослаблены. +Новые предметы, в т.ч. и хонорные. Улучшен баланс предметов. +Исправлено множество багов в различных заклинаниях (спасибо игрокам сети J, за столь подробные багрепорты) +Исправлены грамматические ошибки (спасибо MS Office за MS Word) +Небольшие изменения в рельефе карты, благодаря которым, ландшафт стал намного красивее. +Много изменений в коде игры. Теперь карта никогда не вылетает с фатальной ошибкой. Играйте и получайте удовольствие !Также карта иногда появляется на GG (7 и 9 комнаты)
Автор карты: Lord of Death Жанр: Aeon of Strife Версия: 1.6 Язык: Русский Кол-во игроков: До 8 Поддержка компьютера: Нет Размер: Малый Ландшафт: Развалины Даларана
Описание:
Сюжет довольно прост - древний город, разделённый на светлую и тёмную половины, поглотила война. Вам-то как раз и даётся возможность в ней поучаствовать. Прохождение карты происходит по квестам. Всего их десять, задания выполняются поочередно. Сам же игровой процесс - самый что ни на есть AoS.
ну в этой версии я добавил несколько героев сделал магии на тригерах и изменил старые. добавил некоторые скрещивания изменил атаку мобов ещё более уравновесил баланс героев добавил смену погоды и ещё многое другое...
Что исправленно : Интерефейс, баланс ( все зависит от героев как они повлияют на союзников), появились абсолютно новые предметы с описаниями, снижены цены у многих артов, теперь у героев 25 уровней ( простые магии прокачиваются по 5 раз, ульта по 3 раза, мега ульта по 2. Очень силно изменены магии они наносят много урона в отличии от преждней версии, убраны баги с магиями, карта грузиться быстрее на 50%, меньше зданий на карте, карта весит на 1.7 метра меньше, убраны баги с гильдиями можно спокойно вступитт в гильдию, также небольшое изменение в моделях войск, исправлены ошибки в текстах, убрана лишняя заваруха ( через 5 мин на зоне людей скелеты не появляются ), башни немного слабее, когда закончиться время будет совсем другой конец, также изменение рельефа и декорация в лучшую сторону, более быстрый кач героя, за убийство дают дерево а не как раньше за 1 мин уже 10 дерева ( непонятно откуда ), таблица убийсвт теперь работает и т.п Что будет в дальнейшем : за каждую сторону по 1 новуму герою, изменение магий у героев, карта будет грузиться еще быстрей, новый мультибоард, сборные предметы, еще больше арефактов, более быстрый кач, более сбалансированые герои, более сильные боссы и т.п
Вообщем если хотите насладиться игрой поискать баги и т.п вам остается только скачать !
Самая лучшая карта созданная по вселенной АвП...Аос с тремя сторонами, соответствующими играми серии Aliens versus Predator. Условия победы зависят от стороны, при этом стандандартный вынос базы тоже считается победой. Для хищников и людей важнее захватить контроль над реактором цитадели, который активируется тремя кругами, которые нужно захватить. Главные особенности:
Каждый герой с 11 способностями, из которых можно выбрать по одной из каждой колонки. Многие способности зависят от атрибутов. Система прокачки атрибутов (типа диабловской). Инвентарь позволяет складывать одинаковые предметы по 3. У каждой рассы свои особенности, своя "валюта". У людей это деньги за убийства, на которые они могут покупать вещи. У хищников это черепа с жертв, причём способность снимать черепа нужно развивать. У чюжих это honor, тоже за убийство, но только он сокращается, если бездействовать. Чужие покупают только одноразовые дополнительные способности. У людей особая система вооружения, с кончаемыми патронами. 2 оружия: основное (инвентарное) и вспомогательное (типа ракетницы). Патроны покупаются или выпадают с трупов. Гранаты и вспомогательное оружие иногда не срабатывают... Чужие лазают по стенам. Чужие через каждую ночь совершают массовые набеги на хорошо укреплённую базу людей, вспомните дефенсы заодно. База содержит парочку фокусов, которые помогут отбится от чужих, но много осад она не выдержит, поэтому скорость действий между осадами очень важна, обычно геймплея хватает на осады 2, далее либо людей выносят, либо чужих. Если играть одному, то осад 4-5 можно выдержать. AI. Теперь можно играть одному. Боты сильно тупят, т.к. ИИ простой, ограничивается указаниями в какой ситуации применять ту или иную способность. Проработанный рельеф, смена дня и ночи очень эффектна. Статистика (убийства и смерти) просматривается командой -stats, т.к. лидербоарды и мультибоард заняты. Многие способности показывают повреждения тексттагами Для людей действует система распределения денег: союзники убивают врага, а деньги (пусть меньше) могут достаться героям, стоящему в радиусе 1200 от трупа.
- Добавлена возможность покупать предметы у хищников и дополнительные способности у чужих (см. главные особенности) - Три новые способности (по одной на рассу). У людей это щит, просто убийственный для melee юнитов, но снимающийся некоторыми способностями; для хищников это ускорение (планирую ещё несколько добавить); Для чужих ещё один удар хвоста, который оглушает, удар зависит от силы, также пробивает щиты. - Чужие массово нападают на базу людей периодически (см. главные особенности) - АИ для компьютерных игроков (см. описание) - Баланс немного изменён - Небольше изменения в рельефе
Весьма приличный и достойный Вашего внимания АоС. Очень похож на доту. Много нестандартных способностей и предметов. Присутствуют также много модов для игры. Сразятся на карте орки и люди. У каждой стороны около 20 героев.