1-й андед (тот который не идет в некросов): -склеп; -могильник; -зиггурат; -алтарь; -могила реликтов; -дальше сами знаете :-). По окончанию строительства склепа делаете двух гулей на дерево (если не будет хватать дерева . попросите у союзника, у него, по идее, будет туева хуча дерева). А дальше штампуете финдов до посинения конечностей. В алтаре делаете Артеса, выходите во второй таер. Там строете 1-2 бойни и штампуете мясные повозки (не больше 6 штук), там же прокачиваете эксгумацию для повозок (нетрудно догадаться, для чего она нужна). Берете вторым героем Лича с его волшебной Новой. Кстати, у Артеса, я думаю, нетрудно догадаться какие скилы качать. И еще, у финдов на 2 таере прокачайте сетку и зарывание, очень, знаете ли, часто спасает; особенно зарывание от фокус-огня. 2-й андед (тот который идет в некросов): Этот выходит в быстрый второй таер: -склеп; -зиггурат; -алтарь; -могила реликтов; -и поехали! В склепе делаете гулей, строите еще один зиггурат, и выходите во второй таер. В алтаре заказываем Дред-Лорда. У него качаем Стаю мышей и Вампирик-ауру. Где-то на середине грейда Чертогов строим могильник. На втором таере строим два храма и штампуем оттуда некросов, до пачки. При желании, вторым героем можно взять Пит-Лорда. У него прокачиваем Леденящий крик и Демоническую силу. Обязательно делаем некросам посвящение, а в могильнике качаем атаку и, если хотите, защиту гулям (что соответственно повысит и то, и то скелетам). Параллельно стараемся выйти в 3 таер, но так, чтобы это не нанесло вред массовому производству некросов. А там не за горами высшее посвящение, после которого все оппоненты будут сосать :-). Игра А теперь практика. Давайте поговорим о том кому все это нужно, в чем вообще смысл жизни :-). Сразу оговорюсь, почему все-таки лучше, чтобы один из оппонентов был андедом. Поскольку скелеты поднимаются из трупов, то чем их больше . тем лучше. А у андеда на базе в 99% случаев есть могильник (если, конечно, он не полный нуб). А возле могильника всегда валяется куча трупов, что сразу же дает пищу неугомонным некросам. Кстати, этот же фактор и поможет вам обороняться на ваших базах при атаке на них. Теперь рассмотрим процесс игры с разбиением оного на три стадии. 1. Ранняя стадия. Ну, здесь мы дружно крипимся, качаем героев до 3-4 уровней, отбиваем бессмысленние харрасы противников (насколько успешно, зависит от степени бессмысленности :-)). Также следите за жизнью оппонентов и ловите их на крипинге, окружайте героев, пытайтесь заставить их применить телепорт, или же, слить часть войск. Комбинация юнитов, которых вы будете строить, при любой ситуации и нормальном микро поставит вас в выигрышное положение . используйте это. АоЕ-спелл Дред-Лорда, Койл Артаса сделают свое дело. И в среднюю стадию игры вы вступите довольными и счастливыми, с двумя аурными героями, и универсальной армией в духе melee/range. 2. Средняя стадия. Здесь попридержите свой пыл и перейдите на чистый крипинг, уже с двумя героями. В это время, на базе, один из вас строит мясные повозки, а другой . некросов до нужного количества, и оба собирают их на базе (это ненадолго). Когда у одного из вас уже есть несколько повозок с прокачанной эксгумацией, а у второго . под 8 некросов, самое оно переставить наконец-то точки сбора бойнь и храмов с базы на ваших героев и подогнать всю эту кучу к основным войскам. Теперь все войска организованной колон-ной двигаются по направлению к одной из вражеских баз (желательно, к базе андеда, если таковой имеется). Тут ставим поднятие скелетов у некросов на автокастинг, выбрасываем повозками трупы прямо посреди вражеской базы. Некросы все сделают за вас сами. Главное . это не забывать управлять основными движениями скелетов (их будут тучи, поверьте мне :-)). Против масс-воздуха у нас есть пауки, против масс-range . гули (по всем наземным range у них повышенный урон), а скелеты . против всего одновременно. Такую массу юнитов можно уменьшить лишь масс-диспелом, и то, противник не настроит столько диспельщиков, чтобы отдиспелить хотя бы половину ваших скелетов. К тому же, первым делом, вы должны убить именно их . ненависных диспельщиков, что не должно составить особого труда. Единственной более-менее разумной контр-тактикой будет уход в масс-воздух обоих противников, а про анти-воздух мы уже кажется говорили. Просто кидаем пауками сетки на ?птичек?, после чего те ожидают раздачи в экспу на земле. Теперь поговорим об использовании героев. Лич со своей новой тормозит и лупит сразу кучу юнитов, ДЛ стаей мышей снимает хиты попавшимся на линию огня, а Пит-Лорд леденящим криком уменьшает атаку всех окружающих вас вражеских юнитов (не имунных к магии), Артасу Койлом остается лечить своих и добивать чужих. Не будем подробно останавливаться на применении свитков, покупке инвулов, хелялок, сапожек героям . все это на ваше усмотрение. В сумме, все это должно привести к выигрышу вами основных баталий (а, в последствии, и всей игры). Вы даже представить себе не можете, как в таких схватках прокачиваются ваши герои (особенно ДЛ и Пит-Лорд, по той простой причине, что все скелеты принадлежат именно этому игроку, а ведь основная часть убийств приходится именно на скелетов). 3. Поздняя стадия. Ну, если до этой стадии ваши оппоненты все-таки продержались, или же, вы дали им продержаться, то здесь все также решается в вашу пользу. Некросы с высшим посвящением, теперь способны накладывать Увечье, сильно тормозящее пораженного противника (чаще всего героя). Абомы от игрока, шедшего в масс- финдов и фрост-вирмы от его союзника должны успеш-но довершить начатое мероприятие. Те самые скелеты не дадут вашим оппонентам, что называется, засохнуть :-). Также вы можете быть приятно удивлены пополнением в ваших войсках в виде Инферно (ультимат ДЛ) и Посланника из Ада (Пит-Лорд). Довольно приятные ультиматы ДК и Лича, представленные ?Гальванизацией? и ?Смертью и Разложением? довершат начатое. Вобщем говоря, при большинстве раскладов вас ждет победа, безоговорочная и уверенная. Поражение возможно тоже, никогда не стоит недооценивать противников, или же, переоценивать себя. Короче говоря, своевременная разведка, слаженные действия союзников, только эти факторы по жизни определяют победителей и проигравших. ГГ и ХФ всем! И напоследок. Раз уж речь зашла о скелетах, то я хотел бы упомянуть еще об одной, довольно отчаянной и нестабильной, но жутко эффективной тактике Она также применима для союза из двух андедов, единственным минусом, пожалуй, является картозависимость тактики. Я бы даже сказал, тавернозависимость :-). Основная идея заключается в том, что оба деда первым (и единственным) героем нанимают в таверне Темного Рейнджера и качают у нее стрелы с автокастингом (это те, которые поднимают скелетов из убитого стрелой противника), а вторым скиллом распоряжайтесь как хотите. Лично я качаю Безмолвие, но можно и Похищение жизни, уж здесь я вам предоставляю полную свободу :-). Так вот, идем в масс-гулей, крипим обоих героев до 3-го уровня с целью получения более мощных скелетов, покупаем в лавке жезл некромантии, берем всех гулей и идем к одному из оппонентов на базу и начинается. Из убитых противников встают нехилые скелеты второго уровня, а из трупов своих убитых гулей жезлами некромантии поднимаем скелетов тоже. В результате туча скелетов без проблем уносит вражеское войско. Ваши Рейнджерки довольно быстро раска- чаются до 6-го уровня, а там,глядишь, довольно забавный ультимат . полное подчинение вам любого юнита не выше 6-го уровня (кроме героев, ясное дело). Довольно низкий кулдаун у ульти-мата позволит вам присваивать самых сильных юнитов противника. Потом останется только лишь взять, что называется, ?мясом? второго противника и радостно лицезреть табличку с надписью Victory. P.S.: Кстати, довольно потешное зрелище представляет из себя пачка грунтов, которые, ни с того, ни с сего, вдруг появятся среди ваших войск. Как этого достичь, наверное, вы уже догадались. Просто переманиваете раба у вашего противника-орка и строете им барак, откуда и делаете что пожелаете. Хоть вы и андед, но ведь рабочий-то орковский :-).
|