Среда, 15.05.2024, 01:43


Главная страница
Регистрация
Вход
Eight Large Friends Приветствую Вас Дух | RSS |  

Новинки для WarCraft-a: последние версии популярных карт и патчей.

Aнимированные аватары из WarCraft

 DotA Allstars 6.62b   Патч WarCraft 3 TFT 1.24a -> 1.24b
 Angel Arena Allstars 1.70 Beta2  CHAOS V0.5.2Beta  Hero Duel 2.6  Twilight's Eve ORPG v1.13F
 Arena of Champions BETA 3.5 AI  Diablo III Warcraft Beta v1.18  Lord of the Rings  Upadoro TD v0.97e
 Awakening of Nagas 0.99z  Element TD Survivor 4.1b  Mathias Part I-V  Warlock 089
 Battle Ships Crossfire 4.31  Eternal War's Isle v2.05  Naruto vs Bleach 1.2d  WaRussLand v2.27a +AI - 1.0
 Blades of Vengeance v5.16+AI  EWIX Arena v3.55  Naruto: Battle Royal v4.0  X Hero Siege 3.45
 Bleach Wars 3.1  Grand Battle v1.4 AI  Orcs vs. Peoples v. 2.06  Последняя Битва 2.3b
 Bunker 2  Green TD: Wipeout v6.7 rus  Russian Dota 4.61  Четвертая война 1.2с
 Burbenog TD 2.44  Hell TD v5.10  Russian Star Wars v1.8
Меню сайта

Под каталог
Общее [4]
DotA [2]
Ladder [26]
Коды [1]
Создание карт [20]
Юмор [2]

Наш опрос
Хотите ли вы, чтобы тематика нашего сайта перешла на STALKER?
Всего ответов: 256

Пользователи
Всего: 1
Духов: 1
Героев: 0

Поздравляем с Днем Рожденья:
Gilaeronseino(35) TheLordGod(36)

Сегодня на сайте были:

Статистика сайта
Всего новостей:
Всего файлов: 771
Всего статей: 55
Всего изображений: 175
Всего комментариев: 60

Всего пользователей: 835
Администраторов: 1
Гл. Модераторов: 0
Модераторов: 0
Пользователей: 834
Зарег-но сегодня: 0
Зарег-но вчера: 0
Зарег-но за неделю: 0
Зарег-но за месяц: 0

wc3elf.clan.su » Статьи » Ladder

2x2 : две Нежити
1-й андед (тот который не идет в некросов):

-склеп;
-могильник;
-зиггурат;
-алтарь;
-могила реликтов;
-дальше сами знаете :-).

По окончанию строительства склепа делаете двух гулей на дерево (если не будет хватать дерева . попросите у союзника, у него, по идее, будет туева хуча дерева). А дальше штампуете финдов до посинения конечностей. В алтаре делаете Артеса, выходите во второй таер. Там строете 1-2 бойни и штампуете мясные повозки (не больше 6 штук), там же прокачиваете эксгумацию для повозок (нетрудно догадаться, для чего она нужна). Берете вторым героем Лича с его волшебной Новой. Кстати, у Артеса, я думаю, нетрудно догадаться какие скилы качать.
И еще, у финдов на 2 таере прокачайте сетку и зарывание, очень, знаете ли, часто спасает; особенно зарывание от фокус-огня.

2-й андед (тот который идет в некросов):

Этот выходит в быстрый второй таер:
-склеп;
-зиггурат;
-алтарь;
-могила реликтов;
-и поехали!

В склепе делаете гулей, строите еще один зиггурат, и выходите во второй таер. В алтаре заказываем Дред-Лорда. У него качаем Стаю мышей и Вампирик-ауру. Где-то на середине грейда Чертогов строим могильник. На втором таере строим два храма и штампуем оттуда некросов, до пачки. При желании, вторым героем можно взять Пит-Лорда. У него прокачиваем Леденящий крик и Демоническую силу. Обязательно делаем некросам посвящение, а в могильнике качаем атаку и, если хотите, защиту гулям (что соответственно повысит и то, и то скелетам). Параллельно стараемся выйти в 3 таер, но так, чтобы это не нанесло вред массовому производству некросов. А там не за горами высшее посвящение, после которого все оппоненты будут сосать :-).

Игра
А теперь практика.
Давайте поговорим о том кому все это нужно, в чем вообще смысл жизни :-). Сразу оговорюсь, почему все-таки лучше, чтобы один из оппонентов был андедом. Поскольку скелеты поднимаются из трупов, то чем их больше . тем лучше. А у андеда на базе в 99% случаев есть могильник (если, конечно, он не полный нуб). А возле могильника всегда валяется куча трупов, что сразу же дает пищу неугомонным некросам. Кстати, этот же фактор и поможет вам обороняться на ваших базах при атаке на них. Теперь рассмотрим процесс игры с разбиением оного на три стадии.

1. Ранняя стадия.
Ну, здесь мы дружно крипимся, качаем героев до 3-4 уровней, отбиваем бессмысленние харрасы противников (насколько успешно, зависит от степени бессмысленности :-)). Также следите за жизнью оппонентов и ловите их на крипинге, окружайте героев, пытайтесь заставить их применить телепорт, или же, слить часть войск. Комбинация юнитов, которых вы будете строить, при любой ситуации и нормальном микро поставит вас в выигрышное положение . используйте это. АоЕ-спелл Дред-Лорда, Койл Артаса сделают свое дело. И в среднюю стадию игры вы вступите довольными и счастливыми, с двумя аурными героями, и универсальной армией в духе melee/range.

2. Средняя стадия.
Здесь попридержите свой пыл и перейдите на чистый крипинг, уже с двумя героями. В это время, на базе, один из вас строит мясные повозки, а другой . некросов до нужного количества, и оба собирают их на базе (это ненадолго). Когда у одного из вас уже есть несколько повозок с прокачанной эксгумацией, а у второго . под 8 некросов, самое оно переставить наконец-то точки сбора бойнь и храмов с базы на ваших героев и подогнать всю эту кучу к основным войскам. Теперь все войска организованной колон-ной двигаются по направлению к одной из вражеских баз (желательно, к базе андеда, если таковой имеется). Тут ставим поднятие скелетов у некросов на автокастинг, выбрасываем повозками трупы прямо посреди вражеской базы. Некросы все сделают за вас сами. Главное . это не забывать управлять основными движениями скелетов (их будут тучи, поверьте мне :-)). Против масс-воздуха у нас есть пауки, против масс-range . гули (по всем наземным range у них повышенный урон), а скелеты . против всего одновременно. Такую массу юнитов можно уменьшить лишь масс-диспелом, и то, противник не настроит столько диспельщиков, чтобы отдиспелить хотя бы половину ваших скелетов. К тому же, первым делом, вы должны убить именно их . ненависных диспельщиков, что не должно составить особого труда.
Единственной более-менее разумной контр-тактикой будет уход в масс-воздух обоих противников, а про анти-воздух мы уже кажется говорили. Просто кидаем пауками сетки на ?птичек?, после чего те ожидают раздачи в экспу на земле. Теперь поговорим об использовании героев. Лич со своей новой тормозит и лупит сразу кучу юнитов, ДЛ стаей мышей снимает хиты попавшимся на линию огня, а Пит-Лорд леденящим криком уменьшает атаку всех окружающих вас вражеских юнитов (не имунных к магии), Артасу Койлом остается лечить своих и добивать чужих. Не будем подробно останавливаться на применении свитков, покупке инвулов, хелялок, сапожек героям . все это на ваше усмотрение.
В сумме, все это должно привести к выигрышу вами основных баталий (а, в последствии, и всей игры). Вы даже представить себе не можете, как в таких схватках прокачиваются ваши герои (особенно ДЛ и Пит-Лорд, по той простой причине, что все скелеты принадлежат именно этому игроку, а ведь основная часть убийств приходится именно на скелетов).

3. Поздняя стадия. Ну, если до этой стадии ваши оппоненты все-таки продержались, или же, вы дали им продержаться, то здесь все также решается в вашу пользу. Некросы с высшим посвящением, теперь способны накладывать Увечье, сильно тормозящее пораженного противника (чаще всего героя). Абомы от игрока, шедшего в масс- финдов и фрост-вирмы от его союзника должны успеш-но довершить начатое мероприятие. Те самые скелеты не дадут вашим оппонентам, что называется, засохнуть :-). Также вы можете быть приятно удивлены пополнением в ваших войсках в виде Инферно (ультимат ДЛ) и Посланника из Ада (Пит-Лорд). Довольно приятные ультиматы ДК и Лича, представленные ?Гальванизацией? и ?Смертью и Разложением? довершат начатое.
Вобщем говоря, при большинстве раскладов вас ждет победа, безоговорочная и уверенная. Поражение возможно тоже, никогда не стоит недооценивать противников, или же, переоценивать себя. Короче говоря, своевременная разведка, слаженные действия союзников, только эти факторы по жизни определяют победителей и проигравших. ГГ и ХФ всем!

И напоследок. Раз уж речь зашла о скелетах, то я хотел бы упомянуть еще об одной, довольно отчаянной и нестабильной, но жутко эффективной тактике
Она также применима для союза из двух андедов, единственным минусом, пожалуй, является картозависимость тактики. Я бы даже сказал, тавернозависимость :-). Основная идея заключается в том, что оба деда первым (и единственным) героем нанимают в таверне Темного Рейнджера и качают у нее стрелы с автокастингом (это те, которые поднимают скелетов из убитого стрелой противника), а вторым скиллом распоряжайтесь как хотите. Лично я качаю Безмолвие, но можно и Похищение жизни, уж здесь я вам предоставляю полную свободу :-).
Так вот, идем в масс-гулей, крипим обоих героев до 3-го уровня с целью получения более мощных скелетов, покупаем в лавке жезл некромантии, берем всех гулей и идем к одному из оппонентов на базу и начинается. Из убитых противников встают нехилые скелеты второго уровня, а из трупов своих убитых гулей жезлами некромантии поднимаем скелетов тоже. В результате туча скелетов без проблем уносит вражеское войско. Ваши Рейнджерки довольно быстро раска- чаются до 6-го уровня, а там,глядишь, довольно забавный ультимат . полное подчинение вам любого юнита не выше 6-го уровня (кроме героев, ясное дело). Довольно низкий кулдаун у ульти-мата позволит вам присваивать самых сильных юнитов противника. Потом останется только лишь взять, что называется, ?мясом? второго противника и радостно лицезреть табличку с надписью Victory.

P.S.: Кстати, довольно потешное зрелище представляет из себя пачка грунтов, которые, ни с того, ни с сего, вдруг появятся среди ваших войск. Как этого достичь, наверное, вы уже догадались. Просто переманиваете раба у вашего противника-орка и строете им барак, откуда и делаете что пожелаете. Хоть вы и андед, но ведь рабочий-то орковский :-).

Категория: Ladder | Добавил: admin (18.06.2007)
Просмотров: 800 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Случайные фото

Поиск по каталогу
AoS (145)
arena (133)
TD (89)
RPG (75)
Dota (49)
Melee (48)
naruto (24)
Battle (14)
Wars (14)
AI (13)
Blades (11)
Bleach (8)
Diablo (8)
Green (8)
war (8)
Land (7)

Друзья сайта

По всем вопросам рекламы
на сайте пишите админу.


SanCity.ru - Город Вашей мечты. Online игра нового поколения.

ELF © 2009
Рейтинг SIMPLETOP.NET Rambler's Top100 Яндекс цитирования