Пятница, 19.04.2024, 13:31


Главная страница
Регистрация
Вход
Eight Large Friends Приветствую Вас Дух | RSS |  

Новинки для WarCraft-a: последние версии популярных карт и патчей.

Aнимированные аватары из WarCraft

 DotA Allstars 6.62b   Патч WarCraft 3 TFT 1.24a -> 1.24b
 Angel Arena Allstars 1.70 Beta2  CHAOS V0.5.2Beta  Hero Duel 2.6  Twilight's Eve ORPG v1.13F
 Arena of Champions BETA 3.5 AI  Diablo III Warcraft Beta v1.18  Lord of the Rings  Upadoro TD v0.97e
 Awakening of Nagas 0.99z  Element TD Survivor 4.1b  Mathias Part I-V  Warlock 089
 Battle Ships Crossfire 4.31  Eternal War's Isle v2.05  Naruto vs Bleach 1.2d  WaRussLand v2.27a +AI - 1.0
 Blades of Vengeance v5.16+AI  EWIX Arena v3.55  Naruto: Battle Royal v4.0  X Hero Siege 3.45
 Bleach Wars 3.1  Grand Battle v1.4 AI  Orcs vs. Peoples v. 2.06  Последняя Битва 2.3b
 Bunker 2  Green TD: Wipeout v6.7 rus  Russian Dota 4.61  Четвертая война 1.2с
 Burbenog TD 2.44  Hell TD v5.10  Russian Star Wars v1.8
Меню сайта

Под каталог
Общее [4]
DotA [2]
Ladder [26]
Коды [1]
Создание карт [20]
Юмор [2]

Наш опрос
Хотите ли вы, чтобы тематика нашего сайта перешла на STALKER?
Всего ответов: 256

Пользователи
Всего: 1
Духов: 1
Героев: 0

Поздравляем с Днем Рожденья:

Сегодня на сайте были:

Статистика сайта
Всего новостей:
Всего файлов: 771
Всего статей: 55
Всего изображений: 175
Всего комментариев: 60

Всего пользователей: 835
Администраторов: 1
Гл. Модераторов: 0
Модераторов: 0
Пользователей: 834
Зарег-но сегодня: 0
Зарег-но вчера: 0
Зарег-но за неделю: 0
Зарег-но за месяц: 0

wc3elf.clan.su » Статьи » Создание карт

Регионы,камеры,спецефекты
Регионы 

Регион (region) – это специальный объект WE. Выглядит он как прямоугольная область на карте. Регионы невидимы в игре, но имеют большое значение для триггерной системы. Ими определяются отдельные области в игре. 

Чтобы создать регион, выберите пункт меню слой => области (layers => region), на панели инструментов появятся инструменты для работы с регионами. В верхней части окна есть кнопка, когда она нажата – запущен режим создания новых регионов. Чтобы создать регион, нажмите эту кнопку и выделите на карте место, где хотите создать регион. Когда регион создан, Вы можете изменить его размер и позицию с помощью мыши. Но для этого нужно отжать кнопку создания новых регионов, иначе вместо выделения региона будет создан новый. 
Выделить регион можно с помощью мыши или выбрав его из списка созданных регионов. После выделения определенного региона нажмите на Enter (или щелкните на регион два раза мышью) и Вы получите доступ к параметрам региона. К этим параметрам относятся: название региона, его размер и положение, его цвет и погодный эффект. Вы сможете установить в каждом регионе любой погодный эффект, который есть в игре (ветер, снег, дождь, туман и др.). 

Камеры 

Все, что нужно знать начинающему о камерах — это как создавать камеры и два триггерных действия. Чтобы зайти в режим редактирования камер, нажмите слой => камеры (layer => cameras), теперь на панели инструментов появится кнопка создания камеры. Когда создается камера, она автоматически принимает данный вид, то есть, тот, который сейчас в основном окне. Вы можете заранее изменить обзор карты, прижав Сtrl и правую кнопку мыши. После установки нужного угла обзора — создавайте камеру. Чтобы вернуться к нормальному обзору карты — выберите вид => переход к игровой камере (view => snap to game camera) или нажмите среднюю кнопку мыши, если такая имеется. 

Чтобы проверить, какой будет вид у вашей камеры (выбранной в меню), нажмите кнопку вид (view selected camera). Обзор камеры можно сменить, для этого установите нужный Вам обзор, а потом нажмите кнопку перейти к виду (set camera to current view) (кстати, отличный пример плохого перевода). 

Чтобы посмотреть свойства камеры, выберите ее из списка и нажмите Enter. Среди параметров обратите особое внимание на следующие параметры: 

* Смещение (Z) (z-offset) — высота камеры над землей. 
* Расстояние (distance) — расстояние от камеры до точки обзора. 
* Крен (roll) — угол обзора (т. е. камеру можно вращать на определенный угол). 

Остальные параметры довольно специфичны. Если есть желание — поэкспериментируйте с ними. 

Теперь о том, как пользоваться камерами. Существует действие Camera - Apply Camera Object (в триггерах, конечно), которая изменяет обзор в игре таким образом, что он станет таким же, как у выбранной камеры. Также выбирается время, за которое вид изменится (если поставите время 0, то обзор сменится мгновенно). Если время не равно 0, то обзор камеры станет меняться по гладкой кривой автоматически! Траекторию будет высчитывать сам компьютер. 

После того как Вы поработали с камерами (в игре, а не в редакторе), вероятнее всего Вы захотите вернуть камеру к игровому виду. Для этого существует действие Camera - Reset Game Camera. 

Спецэффекты 

Спецэффекты — это эффекты (чисто визуальные, не путать с заклинаниями), которые могут появляться на юните или в какой-то точке (только для красоты). Можно создавать эффекты, чтобы обозначить действие какого-либо заклинания. Например, аура (её "внешность" в виде круга под ногами, а не сама абилка) — эффект. Эффекты можно создавать не только на юнитах. Когда создаете на юнитах, нужно указать куда (в виде строки). Таких "мест" (модификаторов) существует достаточно много. 

Учтите, что юниты, герои и земля имеют разные модификаторы (у земли их вообще нет). Также хочу Вас предупредить, что у некоторых моделей может возникнуть глюк — эффект создается не там, где надо. 

Спецэффекты создаются при помощи триггерной команды Create special effect. В команде требуется уточнить название спецэффекта (текстовая строка) и цель спецэффекта (точка или юнит). В старых версиях редактора список спецэффектов нужно было смотреть в mpq архиве, однако с появлением редактора объектов, в этом больше нет необходимости. Достаточно зайти в редактор объектов, выбрать какое-нибудь заклинание и графу, где требуется указать спецэффект, и затем выбрать из списка нужный эффект. При этом вы сможете скопировать строку с названием спецэффекта и вставить ее в триггер. 

Из интересных фактов: в качестве спецэффекта вы можете выбрать самые разные модели, включая модели юнитов, декораций и т.п. Но верно и обратное: вы можете выбрать моделью юнита спецэффект какого-нибудь заклинания или снаяряд. Такой прием часто используется для создания необычных триггерных заклинаний. 

Еще один важный факт: спецэффекты ощутимо засоряют память компьютера. Один-два спецэффекта - вы этого не заметите, но если их десятки и сотни, то игра может серьезно затормозить. К тому же, любой созданный спецэффект остается в игре до тех пор, пока вы его не уничтожите специальной триггерной командой.

Категория: Создание карт | Добавил: admin (16.07.2009)
Просмотров: 759 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Случайные фото

Поиск по каталогу
AoS (145)
arena (133)
TD (89)
RPG (75)
Dota (49)
Melee (48)
naruto (24)
Battle (14)
Wars (14)
AI (13)
Blades (11)
Bleach (8)
Diablo (8)
Green (8)
war (8)
Land (7)

Друзья сайта

По всем вопросам рекламы
на сайте пишите админу.


SanCity.ru - Город Вашей мечты. Online игра нового поколения.

ELF © 2009
Рейтинг SIMPLETOP.NET Rambler's Top100 Яндекс цитирования