Вот она и вышла. Еще не совсем релизная, но уже максимально приближенная к ней. Из нововведений: -Артефакты Квай-Гона -Новый артефакт: Исцеление Зу-Эль -Улучшенный баланс -Измененные заклинания -Новые моды и многое другое Подробней узнать о карте вы можете в игре, нажав кнопку F9. Приятной вам игры.
Автор карты: Sleepwalker Жанр: Aeon of Strife/AoS Версия: DAtC v1.94a Язык: Английский Кол-во игроков: 4 - 8 Поддержка компьютера: нет Размер: 96x96 Ландшафт: Dalaran Ruins Достаточно интересно выполненная карта в категории Aeon of Strife/AoS для восьми игроков максимум. Тридцать один герой на ваш выбор, приличное количество интересных и нестандартных навыков и предметов.
DAtC is an AoS with entirely custom heros, abilities, and items.
Right now there are 31 heros and 110 items.
Изменения с версии 1.92 до версии 1.94.
UPDATES: (I'm not too keen on being exact in my change logs, so unless I worked on something specific, just play the game to find out what I updated.)
v1.92 updates:
-Small item tweaks. -Some new ability models. -Some new icons. -A few new spells.
v1.93 updates:
-Fixed ALL of the hot keys and some descriptions. -Minor bugs fixed. -Fixed Ball ult. -New icons. -Feedback Aura tooltip fixed. -fixed Mortal Angel's ult. -Landshark abilities fixed. -other tooltips fixed. -random hero bugs fixed. -rebalanced Samurai. -New Spirit Caller ult.
Автор карты: Devil's Wolf aka CrYsiS Жанр: AoS Кол-во игроков: 1-10 Версия: последняя Поддержка компьютера: Да Размер: 96х96 Ландшафт: Смешанный
О карте:
Night Elfs и Undead всегда боролись между собой. И вот и в этот раз их армии и великие герои встретились на поле этой карты. И именно на этой карте, на этом небольшом поле, решится кто-же из них станет правителем мира: Добрые, но хитрые Эльфы или Злые и непобедимые Мертвецы.
Цель карты: Уничтожить главное здание противника.
Особенности карты: - Выбор между двумя разными воюющими сторонами. - Максимальный уровень - 30. - 59 разных героев, со своими уникальными заклинаниями. - 43 сборных артефакта и 57 обычных артефактов. - Множество «модов» и стилей игры. - Использованы нестандартные модели, иконки, загрузочный экран и т.д. - В общем, карта более увлекательна для игры по сети, но есть и AI.
Автор карты: Devil's Wolf aka CrYsiS Жанр: AoS Версия: последняя Кол-во игроков: 1-10 Поддержка компьютера: Да Размер: 96х96 Ландшафт: Смешанный
О карте: Night Elfs и Undead всегда боролись между собой. И вот и в этот раз их армии и великие герои встретились на поле этой карты. И именно на этой карте, на этом небольшом поле, решится кто-же из них станет правителем мира: Добрые, но хитрые Эльфы или Злые и непобедимые Мертвецы.
Цель карты: Уничтожить главное здание противника.
Особенности карты: - Выбор между двумя разными воюющими сторонами. - Максимальный уровень - 30. - 56 разных героев, со своими уникальными заклинаниями. - 42 сборных артефакта и 57 обычных артефактов. - Множество «модов» и стилей игры. - Использованы нестандартные модели, иконки, загрузочный экран и т.д. - В общем, карта более увлекательна для игры по сети, но есть и AI.
Changelog BoV v5.14
1) Новый герой - Totem Master 2) Новый герой - Alchemist 3) Новый герой - Knight 4) Новый сборный предмет - Crossbow (lvl 2) 5) Новый сборный предмет - Flame Sword (lvl 4) 6) Новый сборный предмет - Staff of Teleportation (lvl 2) 7) Новый предмет - Ржавая Кирка 8) Новый предмет - Копьё Джо 9) Новый предмет - Меч Вора 10) Добавлены и исправлены описания модов в информации 11) Уменьшено здоровье у Твари из Недр с 700 до 500 ед. и увеличено время между атаками с 1.5 до 2 сек. 12) Уменьшен мана каст у способности "Raise of Dead" (Necromancer) со 150 до 120 13) Исправлены некоторые ошибки в описаниях 14) Добавлены новые нейтральные юниты 15) Изменён эффект у способности "Grudge Aura" (Necromancer) 16) Изменена горячая клавиша у способности "Final Strike" (Satyr Assassin) 17) Опыт получаемый ботами зависит от выбранной сложности бота (лёгкий - 100%, средний - 200%, сложный - 300%) 18) Теперь 4 скилл "Possession" у Bone Banshee добавляет +11/22/33/40 интелекта 19) Теперь 3 скилл "Brilliance Aura" (Witch Doctor) прибавляет +1/2/3/4 регенерации маны в сек. 20) У заклинания Final Strike (Satyr Assassin) теперь новая условие "не более 300 ед. здоровья" 21) Добавлены новые магазины (размещены в четырёх местах) 22) Введена система набора "Хонора" и добавлены награды за него 23) Добавлено немного деревьев в центре и на арене (для Ent King) 24) Исправлен баг с некоторыми рецептами 25) Переименованы таверны 26) Дальность у Speedy Warlock уменьшена с 650 до 600 и увеличена перезарядка между атаками с 1.5 до 1.9 27) Сменены пояснения у рецептов с "свиток" на "рецепт" 28) Добавлен лут с нейтралов 29) После разрушения деревья вновь вырастают 30) Теперь "пустые" рецепты нельзя купить за 1 ед. дерева =) 31) Исправлены ошибки в некоторых описаниях заклинаний и героев 32) Способность "Heart Soul" (Demon Hunter) теперь наносит урон и воздушным юнитам 33) У Дракона увеличено кол-во здоровья с 5000 до 7000. 34) Дракону добавлены скилы "Ясновидение" и "Паутина" 35) "Corpse Explode" (Speedy Warlock) теперь наносит 400/700/1000/1200 36) Изменена горячая клавиша у способностей "Bird Attack" "Ensnare" (Beast Master) 37) Переименованы способности Tremor Enot - Tremor Raccon (Druid), Pig! - Beastliness (Beast Master) 38) Способность "Power" (Blood Knight) теперь добавляет не 5/10/15/20, а 3/6/9/12 защиты 39) Способность (Skeleton Archer) теперь с каждым убийством наносит не 50, а 100 ед. урона 40) Способности "Sun Energy" (Light Mage) теперь наносит герою урон равный 3/6/9/12 ед. в сек., а кулдаун равен 20 сек. 41) "Impale Die" (Scorpion King) теперь наносит 350/400/450/500 ед. урона 42) "Thunder Clap" (Dwarf Slammer) теперь наносит урон не только наземным, но и воздушным юнитам. 43) "Empale Cast" (Bone Banshee) теперь кулдаун равен 20 сек. 44) "Unholy Frenzy" (Speedy Warlock) теперь наносит герою урон равный 3/6/9/12 ед. в сек. 45) Способность "Mortal Drain" (Hudden Assassin) балансированна
Автор карты: KYTON Жанр: Aeon of Strife/AoS Версия: 0.4.2f Язык: Английский Кол-во игроков: 3-9 Поддержка компьютера: нет Размер: 127x127 Ландшафт: Icecrown
Очень неплохая карта с обновлениями от 20 марта 2009 года в категории Aeon of Strife/AoS. Трёх сторонний AoS, три команды, по три игрока в каждой, соответственно игра ведётся командами 3х3х3. В общей сложности 48 героев, для которых вы сами можете выбирать и улучшать навыки, а в начале вам даётся на выбор только один. Много артефактов, в том числе и смешивающихся. Карта без поддержки AI, но командами, тем более в полных составах, я думаю, играть будет интересно.
Автор карты: nooK Жанр: Aeon of Strife / AoS. Версия: 0.96 от 10.03.09. Язык: Английский. Кол-во игроков: до 12(6 vs 6). Поддержка компьютера: Нет. Размер: Средний. Ландшафт: Деревенский.
Карта в категории Aeon of Strife / AoS от 10 марта 2009 года. Отличительная особенность этой карты в её нестандартных модельках(деревьев, зданий, героев, юнитов) и иконках. Героев на карте всего 9, но зато уникальных. Предметов на карте тоже весьма немного. Кстати, по мимо предметов, можно покупать и юнитов. На карте аж четыре дорожки, по которым бегут монстры(в данном случае самураи)). Ландшафт впринцепи неплохой. Вообщем карта на любителя, не обещаю что понравится всем.
Автор карты: nargaque Жанр: AOS Версия: v0.99 от 3.10.09 Язык: Английский Кол-во игроков: 10 Поддержка AI: Нет Размер: Cредний Ландшафт: Icecrown
ОПИСАНИЕ: SMotA - карта жанра AOS похожая на DotA, но делающая упор на способностях героя, а не на предметы. На карте на ваш выбор предлагается 110 уникальных героев и 95 предметов (33 обычных и 62 сборных). Дизайн карты красивый сразу видно, что у автора есть чувство вкуса. В общем, карта понравится все любителям этого жанра.
Изменения в этой версий:
Gameplay: * added new hero: Tauren Chieftain (High Elf) * completely remade Shadow Priest * added an innate ability to Afflictor: Shadow Bolt (1.1 sec cast time, deals damage equal to 100 + 2x int, costs 17% max mana) * replaced Spirit Watcher's Reincarnation ability with Empowered Spirit (increases mana regeneration, improves Spirit's Rain of Fire damage, and causes spawned Spirit to have the Renew ability) * replaced Footman Cold Sword ability with Shield Slam (causes damage, silences, and slows) * widened the Undead outpost path terrain a bit * removed teleporter cooldowns (this made Only-Mid mode very one sided as only one person could teleport in at a time against an entire team) * cut Outpost teleporter gold costs in half * improved Outpost towers' attack damage significantly * moved bottom lane level 1 High Elf tower a bit * reduced lane creeps' armor values slightly * Mountain King's Counter Slam now does not activate from illusion attacks
Fixes: * fixed a minor crash bug * fixed a Demonic Charge bug * fixed a bug with Conjurer teleporting with orbs * fixed Thief Rage to work correctly * fixed Ether Burst to deal the correct damage to low hp heroes * fixed an abuse with Midas Touch and Assassin's Blade * fixed a camera movement inconsistency after selecting a hero * fixed Blood Sphere and Feral Soul sell costs * fixed Mana Disruption damage * fixed Stratoblast buff icon * fixed Blood Pact, Burning Wave, and Demon Morph typos * fixed typos on Medallion of Courage, Helm of Valor, and Hood of Cunning
Balancing: * Abomination - nerfed Regurgitate stun duration to 1 second * Archmage - nerfed stats slightly * Archmage - increased Mind Blast cooldown to 14 * Archmage - improved Teleport cooldown to 50/40/30/20/10 seconds; increased cast time to 3.5 seconds * Blood Fiend - Bloodthirst now heals 1% max life on attacks in addition to increasing movespeed; increased aoe to 1500 * Conjurer - hero kills now grant +4 life orbs * Conjurer - reduced Conjure Potion cooldown to 25/19/13/7/1 seconds * Death Knight - changed Lich King's Pact to reduce 40/50/60/70% damage when below 35% hp * Doom Guard - reduced strength growth from +3.3 to +2.8 per level * Doom Guard - lowered Demonic Charge damage to 100/125/150/175/200 * Earth Revenant - increased Hurl Boulder cooldown to 12 seconds and reduced damage to 100/150/200/250/300 * Earth Revenant - lowered Earth Blast damage to 100/150/200/250/300 * Earth Revenant - reduced Aura of Might damage bonus to 6/12/18/24/30% * Earth Revenant - improved Earthen Presence damage bonus to 100/150/200/250; improved half-damage aoe to 500 * Eredar Diabolist - improved Demonic Curse ministun duration to .5 sec * Eredar Diabolist - allowed Infiltrate to drain a slight amount of hitpoints (20/25/30/35/40 hp per sec) * Faceless Terror - nerfed Faceless Strike bonus damage to 20/40/60/80/100, changed mana cost to 100/115/130/145/160 and cast range to 700 * Faceless Terror - changed Incredible Reflexes attack speed bonus to 5/10/15/20/25% * Faceless Terror - lowered Pummel chance to 10/13/16/19/22% and bonus damage to 30 * Faceless Terror - reduced Doom duration to 5/6/7/8 * Footman - improved Rage damage to 3/5/7/9/11% missing hp * Footman - improved War Cry bonus stats to 16/24/32/40 * Gargoyle - increased Sonic Blast cooldown to 11 seconds * Grunt - reduced Beserker Strength bonus to 5/10/15/20/25 bonus str * Harpy Stormwitch - improved Cyclone base attack time to 1 second * Hematologist - lowered Hyperventilate armor reduction to 5 and movespeed bonus to 50%, increased cooldown to 14 * Hematologist - reduced Coagulation life regeneration bonus to 2/3/4/5/6 hp per sec * Hematologist - nerfed Blood Transfusion to 150/225/300/375 health transferred and reduced mana cost to 200/300/400/500 * Holy Priest - Divine Intervention now removes all debuffs in addition to granting invulnerability * Hydra Hatchling - reduced Hydra Split duration to 20 and cooldown to 120, lowered bounty on each Hydra to 30; changed one of the Hydras into an Hydra Elder with additional abilities * Hypnotist - buffed Mass Replica damage output to 20% * Huntress - allowed Sentinel sight range to remain constant at 1200; its mana cost scales 100/80/60/40/20 * Illusionist - increased Phantom Strike chance to 10/12/14/16/18%; made illusions unable to proc illusions * Kobold Digger - reduced Bash chance to 10/15/20/25% * Kodo Rider - reduced War Drums damage bonus to 5/10/15/20/25% * Marksman - lowered starting stats slightly * Merchant - lowered Steal stun duration to 1 second * Mountain Giant - improved Tree Smash to last 2 attacks * Mountain King - lowered Counter Slam damage to 50/65/80/95/110 * Nerubian Lord - increased Web aoe to 350 * Ogre Fighter - lowered starting strength and strength growth significantly; improved agility slightly * Pit Lord - lowered Brute Force strength bonus to 5/10/15/20/25 * Raider - rebalanced stats (lowered str by .3/level and agi by .5/level, increased int by .3/level; lowered starting str by 2 and increased starting int by 2) * Reaper - increased Dark Bolt cooldown to 12, reduced stun to 1/1.25/1.5/1.75/2 sec, changed damage to 100/140/180/220/260 * Reaper - nerfed Zombie armor to 2 constant; increased Summon Zombies cooldown to 40 seconds * Reaper - lowered Crippling Void duration to 5 seconds * Sludge King - nerfed starting strength and strength growth; increased agi and int slightly * Shadow Hunter - reduced Red Lightning dmg/heal to 100/160/220/280/340 * Shadow Hunter - reduced Hex duration to 1/1.75/2.5/3.25/4 seconds * Shadow Lich - lowered Death and Decay cooldown to 16; lowered its structure damage factor to 25% * Spider - improved base strength from 16 to 20 * Spirit Watcher - nerfed Ancestral Shield duration to 1/1.5/2/2.5/3 * Time Keeper - increased Time Bomb cooldown to 12 seconds * Void Walker - lowered Void Blast damage to 50/100/150/200/250, changed cooldown to 15 flat and mana cost to 100/125/150/175/200 * Void Walker - increased Energy Absorption cooldown to 45/40/35/30/25, lowered mana cost 100 constant * Void Walker - nerfed Vortex max duration to 5 seconds flat, increased mana cost to 400/600/800/1000 and cooldown to 180 * Witch Doctor - reduced Curse of Weakening duration to 5 seconds * Witch Doctor - nerfed Voodoo Ward hp to 200/300/400/500 and armor to 2/4/6/8
Items: * added 3 new items: Axe of Might, Sorcerer Robe, Vacuum Wand * removed Shield of Honor, Killmaim, and Killmaim II * moved Blade of the Monkey and Mask of the Vampire to the Armory * nerfed Essence of Aszune/Heart of Searinox/Soul Core series: lowered life bonus, str bonus, and heal on each; Essence of Aszune now does not require Ring of Regeneration and costs 700 to combine; Heart of Searinox costs 1400 to combine * lowered Curve Bow/Wind Bow stuns to .1/.25/.5/1 * reduced Healing Salve cost to 65 * reduced Lesser Clarity Potion cost to 35 * Blood Sphere - nerfed fixed steal to 7/14/21/28/35/42 life * Feral Soul - improved damage bonus to 30/52/69/82/92/99 * Paralysis Prism - changed bonus damage to 30 constant * Gloves of Magic - nerfed duration to 2 seconds * Crown of Kings II is now Golden Crown
Others: * added new icons for Battle Roar, Bloodthirst, Coagulation, Hemorrhage, Natural Concealment, Piercing Shot, Rifle Upgrade, Sentinel, Vital Reversal * added animation to Holy Shock's periodic damage * changed Marksman attack projectile to the original Charged Shot projectile; changed Charged Shot projectile to old Goblin Sapper attack projectile * added new Fountain attack animation * added new Gunner model * renamed Footman to Warrior * changed Shadow Priest's proper name to Horror (from Dark Horror) * reverted Desert Advocate's skin to default * reverted Ghost model and skin to non-custom * allowed Firelord's Burning Wave to burn down trees * renamed Banshee's Shadow Rip to Soul Tear
Автор карты: DeKa Жанр: Aeon of Strife / AoS. Версия: 2.12 от 01.03.09. Язык: Английский. Кол-во игроков: до 10. Поддержка компьютера: Нет. Размер: Средний. Ландшафт: Фулвуд.
Отличная карта в категории Aeon of Strife/ AoS. Расстраивает разве что только отсутствие AI, хотя это совершенно не мешает играть с людьми составами 5 на 5. Красивый ландшафт. Сравнительно много новых иконок. Играть можно на выбор одним из двадцати четырёх героев. Кстати, в карте не три дорожки по которым бегут монстры, а две.
Автор карты: DreamRaider Жанр: AOS Версия: 1.1 Язык: Английский Кол-во игроков: 10 Поддержка AI: Нет Размер: Малый Ландшафт: Sunken Ruinsn
ОПИСАНИЕ: Очень хорошая AOS карта расчитаная для игры 5x5, для вас предлагается 19 героев, множество всяких предметов (сборных и обычных) и 7 режима игры, стоит учесть, что карта еще находится на начальной стадий разроботки и поэтому далека до совершенства.
Изменения в этой версий:
[Bug Fixes] -Fixed exploit with Yoruichi with extra attacks smuggled into Shunpo Strikes (This is considered as a nerf for Yoruichi as well) -Fixed Inner Sakura's size error when casted -Fixed Temari's Reversal Spin holding duration error -Fixed serious -dm (Death Match) bug where Naruto's clones death counts as a death -Patched Hitsugaya crash bug -Fixed Tousen's Bankai bug
[Features] -New hero: Rukia -Ichigo has been revamped -Mode TC (Terrain Change) now replace summer green trees with winter trees -Kisame's Goshokuzame's water flood is more transperant and less laggy (Frames per second improved by average by 5-10)
[Balancing] -Temari's Reversal Spin duration increased from 1.5/2/2.5/3 to 1.75/2.2/2.65/3.1 -Temari's Kamaitachi No Jutsu mana cost reduced from 90/115/140/165 to 65/90/115/140 -Temari's Kuchiyose: Kirikiri Mai cooldown reduced from 115/110/105 to 100 seconds -Ishida's Seele Schneider cooldown increased to 26/24/22/20 -Ishida's Seele Schneider's stun duration changed from 0.5-5 seconds to 0.75-4.25 seconds -Ishida no longer allowed to use 4th's legacy and Yondaime's Kunai -Kisame's Goshokuzame's shark's speed increased to max -Yoruichi's base agility decreased from 25 to 21. -Yoruichi's base intelligence decreased from 21 to 19. -Reduced Rune of Speed's duration by halve. -Kenpachi's reiatsu pressure's mana drain increased from 2/4/6/8 to 3/6/10/15
[Interface] -When mode is selected, the modes that are indicated are spaced out for better display -When mode is selected, a sound will be emited just like the past versions to indicate mode changing -At start of game, version number is indicated along with credits -Corrected Jashin's Blessing's tooltip