Сейчас попробуем создать достаточно простой ландшафт в Зепире. Создаем обычную карту 64*64 в WE (конечно можно создать карту в Зепире сразу, но там габариты намного сложнее задавать), сохраняем ее и открываем ее через Зепир. 3D Сразу закрываем, а 2D растягиваем на весь экран. В разделе View Mode отключаем отображение всего кроме Level т.к. именно с ним мы сейчас и будем работать. В результате всех этих незамысловатых действий у Вас должна получится следующая картина:
Достижение баланса – одно из самых тяжелых и нудных дел, но в то же время одно из самых важнейших. Много хороших карт с отличным геймплеем, дизайном были испорченны лишь плохим балансом. Это в большей степени касается мультиплеерных карт, где от того, насколько сбалансирована мапа, зависит продолжительность её «жизни». Достижение баланса – одно из самых тяжелых и нудных дел, но в то же время одно из самых важнейших. Много хороших карт с отличным геймплеем, дизайном были испорченны лишь плохим балансом. Это в большей степени касается мультиплеерных карт, где от того, насколько сбалансирована мапа, зависит продолжительность её «жизни».
В статье подробно рассказывается, как правильно сделать рельеф на карте и описываются типичные ошибки разработчиков. Статья может быть полезна как начинающим, так и опытным картостроителям. В статье подробно рассказывается, как правильно сделать рельеф на карте и описываются типичные ошибки разработчиков. Статья может быть полезна как начинающим, так и опытным картостроителям.Часто бывает, когда мы сделали лес на холмике, все красиво, но смотрим - что-то не так ... ведь явно статуя рыцаря вряд ли будет стоять в лесу, а цветочки не будет расти в топком болоте. Вот и решил я написать статейку про то, как грамотно сделать лес, горы или водопад.
Введение. Сначала надо сказать несколько слов об атмосфере и ее отличии от реалистичности. Реалистичной можно назвать карту, если она очень похожа на то, что мы видим каждый день. Но атмосфера – довольно растяжимое понятие, часто это слово говорит о том, насколько страшно игроку. Иногда под этим словом подразумевается некая отрешенность местности от окружающей реальности, загадочность мира; примером может служить вся серия "Myst". При таком подходе необходимо добавлять в нереальное элементы реального. Но чаще всего под словом атмосфера подразумевается проработанность всего мира, насыщенность его разнообразными деталями. Это уже работа не только левел-дизайнера.
Прежде всего, нужно чётко определиться, что вы хотите иметь в итоге, например: крепость, или деревушку с извилистыми дорожками. Это важно, т.к. не зная чего вы хотите, вы никогда не сделаете то, что понравилось бы вам и тем, кто будет играть на вашей карте. Важно заранее продумать все мелочи, потому что именно из-за мелочей может испортиться всё представление о карте. Дальше я попробую всё описать по шагам создания, это будет понятнее.
Для начала откроем редактор и нажмем F6.Спустя короткое время откроется редактор обьектов.Откроем отдел способности.Для начала подумаем,какую способность нам надо.Допустим нам нужно что бы при атаке герой(воин,предмет) имел шанс превратить в животное(Сглаз).Для этого мы выбираем Файл->Создать нестандартную способность.Далее переходим в раздел(Герой,воин,предмет) предмет и выбираем способность Сфера Замедления.Далее мы создаем ту активную способность,которую хотим превратить в пассивную(но к сожалению в пассивной форме работают только те способности,для задействия которых нужна цель(Например Сглаз,Замедление)).Теперь перейдем к нашей Сфере замедления.Переименовываем ее,если используется для героев или воинов(если для предмета-ненужно).
Есть много примеров людей, которые очень хотят сделать мод на WarCraftIII и стать известным автором. Но каждый автор по-своему задумывает идею и реализацию проектов. Я никогда не расскажу как создать идею, но с технической стороны постараюсь вам помочь.
Нам понадобится: 1.Архив war3path.mpq 2.Его листфайл (в аттаче) 3.WinMPQ для редактирования 4.Model Editor для просмотра (но я лично использую только WinMPQ)